С начала года москвичи потратили на SUV более 180 млрд рублей
Самой доходной моделью в этом сегменте стал Volkswagen Tiguan.
По теме
Жители столицы с января по сентябрь потратили на кроссоверы и внедорожники 184 млрд рублей. Для сравнения, за авто из C-сегмента москвичи выложили чуть более 19 млрд. А минимальную выручку своим продавцам принесли «малолитражки» - до суммы в миллиард дело так и не дошло.
Наибольшую прибыль, по подсчетам аналитиков «Автостат Инфо», московским автосалонам удалось получить с продажи Volkswagen Tiguan. Эта модель разошлась тиражом в 4 447 экземпляров, что эквивалентно 7,9 млрд рублей.
Замыкают тройку самых доходных моделей в сегменте SUV Mercedes-Benz GLE-Класса и Mercedes-Benz GLС-Класса. На покупку мини-кроссоверов Hyundai Creta москвичи потратили 6 млрд, на Nissan X-Trail – 5,8 млрд, на KIA Sportage - 5,2 млрд. В целом же с начала 2018-го в Москве было реализовано чуть более 158 тысяч легковушек (+11%).
Ранее аналитики подсчитали, сколько россияне потратили на вазовские авто в этом году.