Эксперты подсчитали, сколько россияне выложили за люксовые авто

Чаще всего наши автомобилисты останавливали свой выбор на моделях Mercedes-Benz.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты подсчитали, сколько россияне выложили за люксовые авто

За девять месяцев 2018-го российский авторынок стал больше на 6 477 машин класса «Люкс». На покупку такого количества авто россияне потратили 41,5 млрд рублей. Только в прошлом месяце автосалоны заработали на продаже люксовых моделей 4,4 млрд, что эквивалентно 683 сделкам. 

Самые доходные в стране люксовые автомобили носят логотип Mercedes-Benz. По подсчетам аналитиков «Автостат Инфо», сентябрьская выручка этого немецкого бренда составила 1,58 млрд рублей.

 Второй результат принадлежит BMW - 964 млн рублей, а замыкает первую тройку наиболее прибыльных брендов, в чьей модельной линейке есть авто сегмента  Luxury, еще один немец  - Audi (625,5 млн). В шаге от пьедестала почета остановился Porsche - 407,7 млн.

 В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает Mercedes-Benz S-Класса (188 проданных авто и выручка в размере 1,5 млрд). Далее следуют BMW 7-Серии (657 млн),  Porsche Panamera (285 млн), а также две модели Audi с индексами A8 и A5 - 269,5 и 211,5 млн соответственно. 

 Напомним, ранее аналитики подсчитали количество праворульных автомобилей в России.

В следующем поколении Porsche 911 обязательно будет Carrera T

Официальные источники немецкого бренда подтвердили, что купе в версии Carrera T обязательно будет представлено в новом поколении Porsche 911.

 Ура! Долгожданное новое поколение легендарного немецкого купе Porsche 911 будет скоро представлено. Известно, что новинка, которая получит внутризаводской индекс 992, покажется на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет проходить во второй половине ноября 2018 года.   Следующее поколение модели принесет новому Porsche 911 множество самых современных технологий, в том числе гибридные силовые агрегаты. Сообщается, что исполнение 911 Carrera T также будет представлено в новом поколении.      В рамках своего недавнего интервью зарубежному профильному изданию, Август Ахляйтнер, который является главным инженером проекта 911 сказал: «За последний полгода я почти всегда ездил именно на Carrera T и мне очень нравится этот автомобиль».   Для тех, кто не в курсе. Porsche 911 Carrera T по сути является стандартной версией модели 911, которая получила небольшие изменения. Автомобиль оснащен тем же двигателем, что и базовая Carrera – речь идет о 3,0-литровом 6-цилиндровом двигателя твин-турбо мощностью 370 л.с. Автомобиль получил улучшенную звукоизоляцию, а также опциональные передние сиденья с активной поддержкой, изготовленные из углеродного волокна. Объедините экономию веса с более низкой, настроенной подвеской и дополнительным задним рулевым управлением (эта функция не доступна на стандартной Carrera) и вы получаете идеальный автомобиль – Carrera T.   В заключение скажем, что пока нет данных о том, когда может быть представлено новое поколение Porsche 911 в исполнении Carrera T.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания Porsche вывела на испытания электрический универсал Taycan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+