Эксперты подсчитали, сколько россияне выложили за люксовые авто
Чаще всего наши автомобилисты останавливали свой выбор на моделях Mercedes-Benz.
За девять месяцев 2018-го российский авторынок стал больше на 6 477 машин класса «Люкс». На покупку такого количества авто россияне потратили 41,5 млрд рублей. Только в прошлом месяце автосалоны заработали на продаже люксовых моделей 4,4 млрд, что эквивалентно 683 сделкам.
Второй результат принадлежит BMW - 964 млн рублей, а замыкает первую тройку наиболее прибыльных брендов, в чьей модельной линейке есть авто сегмента Luxury, еще один немец - Audi (625,5 млн). В шаге от пьедестала почета остановился Porsche - 407,7 млн.
В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает Mercedes-Benz S-Класса (188 проданных авто и выручка в размере 1,5 млрд). Далее следуют BMW 7-Серии (657 млн), Porsche Panamera (285 млн), а также две модели Audi с индексами A8 и A5 - 269,5 и 211,5 млн соответственно.
Напомним, ранее аналитики подсчитали количество праворульных автомобилей в России.