Porsche вывела на испытания электрический универсал Taycan‍

Впервые был замечен электрический универсал Porsche Taycan Sport Turismo Wagon. Судя по всему, линейка нового электрокара будет достаточно широкой.

Комментировать
Поделиться:
Porsche вывела на испытания электрический универсал Taycan‍
 По всей вероятности, что представленный на фотографиях полностью электрический универсал Porsche войдет в линейку модели Taycan. Судя по слухам, будущая модель также будет предлагаться в различных комплектациях, а стоимость будет увеличиваться с увеличением емкости батарей и мощности моторов.

 Версия Porsche Taycan Sport Turismo Wagon получит все преимущества от универсала, что означает больше места для багажа, однако трехрядная версия, вероятно, не будет представлена.  Пока еще нет какой-либо информации о том, когда модель будет официально показана или поступит в продажу. По всей вероятности, дебют пройдет в 2019 году в качестве модели 2020 модельного года. 

 Ожидаемая стоимость Porsche Taycan составляет от 65 700 до 85 000 долларов США. Универсал будет немного дороже.

По всей вероятности, будущий электрокар будет представлен в трех комплектациях: Taycan Carrera, Taycan Carrera S и Taycan Turbo мощностью от 400 до 600 лошадиных сил. Полный привод, вероятно, будет уже в базовой версии, но позднее может появиться и более доступная модификация исключительно с задним приводом.

 Дополнительно: на заднем бампере находится муляж выхлопной системы.



 Тем временем электрический Porsche Taycan показывает на производственной линии. Ожидается, что к концу следующего года Taycan появится в продаже.

Mercedes-AMG A35 Sedan попался фотошпионам в серийном кузове

Немецкая компания готова вывести на рынок «заряженный» седан начального уровня, который станет самым доступным седаном из линейки AMG.

 В Сети появились первые фотографии тестового прототипа «заряженного» седана Mercedes-AMG A35, и камуфляж не может скрыть деталей. К сожалению, модель нас совершенно не удивляет своей оригинальностью, и, судя по всему, ничего нового мы не увидим.  Несмотря на то, что прототип имеет некоторые закамуфлированные детали, кроме уникальной решетки радиатора с двумя горизонтальными лезвиями и более агрессивных бамперов не появится. Интерьер также получит некоторые изменения: спортивный руль со срезанным низом, декоративные элементы из углеволокна, новую отделку салона с контрастной строчкой, а также множество значков AMG и мелкие детали.  В качестве силового агрегата «заряженного» седана будет использоваться двухлитровый турбомотор, способный развивать до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним будет применяться роботизированная семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и система полного привода. Мы также ожидаем, что разгон до 100 км/ч займет всего 4,7 секунды. В продажу автомобиль может поступить уже в начале 2019 года.  Тем временем рестайлинг Mercedes E-Class получит полностью пересмотренную переднюю часть. Актуальное поколение W213 встало на конвейер еще в 2016 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+