EuroNCAP провела тесты беспилотных автомобилей
Европейская организация EuroNCAP, проводящая тест-драйвы европейских версий автомобилей, и являющейся одним из самых авторитетных в мире, решила проверить современные беспилотники.
Согласно недавнему опросу, проведенному по заказу EuroNCAP, Global NCAP и Thatcham Research, более 70% автолюбителей считают, что уже можно купить автомобиль оснащенный беспилотником. Однако EuroNCAP уверена, что это не так, и опрос подтверждает, что современные водители не совсем понимают степень автономности современных автомобилей.
Для проведения тестов систем (к примеру Adaptive Cruise Control, Speed Assist и Lane Centering), были испытаны 10 автомобилей: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes C-Class, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.
Результаты испытаний показали:
- На сегодняшний день ни одна компания не предлагает полную автоматизацию автомобиля;
- Автопроизводители сегодня предлагают множество разновидностей ассистентов водителю, однако их не стоит путать с беспилотниками. Водитель по-прежнему несет полную ответственность за происходящее на дороге;
- При правильном использовании эти системы могут действительно помочь водителям поддерживать безопасную дистанцию, скорость и оставаться в пределах полосы движения при различных условиях;
- разные производители предлагают разный уровень автоматизации помощи водителю, и они должны использоваться исключительно в тех случаях, для которых были придуманы.
На представленном видео явно заметно, что многие системы еще не могут обеспечить полную безопасность при движении, и в любом случае требуют бдительного водителя за рулем, способного среагировать на нештатные ситуации.
Тем временем компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.
По теме
Для проведения тестов систем (к примеру Adaptive Cruise Control, Speed Assist и Lane Centering), были испытаны 10 автомобилей: Audi A6, BMW 5-Series, Mercedes C-Class, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai NEXO, Nissan LEAF, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60.
Результаты испытаний показали:
- На сегодняшний день ни одна компания не предлагает полную автоматизацию автомобиля;
- Автопроизводители сегодня предлагают множество разновидностей ассистентов водителю, однако их не стоит путать с беспилотниками. Водитель по-прежнему несет полную ответственность за происходящее на дороге;
- При правильном использовании эти системы могут действительно помочь водителям поддерживать безопасную дистанцию, скорость и оставаться в пределах полосы движения при различных условиях;
- разные производители предлагают разный уровень автоматизации помощи водителю, и они должны использоваться исключительно в тех случаях, для которых были придуманы.
На представленном видео явно заметно, что многие системы еще не могут обеспечить полную безопасность при движении, и в любом случае требуют бдительного водителя за рулем, способного среагировать на нештатные ситуации.
Тем временем компания Яндекс создает вторую тестовую зону для своих беспилотников в инновационном центре «Сколково», формально считающимся частью Москвы.