Ford продемонстрировал как беспилотники могут изменить городской трафик

Одной из главных проблем современных крупных городов являются автомобильные пробки. И в большинстве своем, причиной становятся сами люди. Поэтому компания активно работает над системами управления городским трафиком.

Комментировать
Поделиться:
Ford продемонстрировал как беспилотники могут изменить городской трафик
 Американский концерн Ford, впрочем, как и большинство крупных игроков на автомобильном и высокотехнологичном рынке, занимается разработкой автомобильных беспилотников. Сейчас же компания показала, как автоматические системы способны избавить города от пробок и светофоров.

 Как показывают последние исследования — только в ожидании зеленого света светофора, водители проводят около двух дней в год. Это не считая пробок или других обстоятельств. Причем большая часть ДТП происходит именно на перекрестка. Обе проблемы решаются при использовании различных систем автономного управления.

 Таким образом, автомобили должны получить возможность самостоятельного передвижения, общения друг с другом, а также постоянное подключение к серверу, который будет обрабатывать информацию со всех автомобилей и регулировать дальнейшее движение. По сути, автомобили перестанут останавливаться на перекрестках. Скорость каждого ТС будет рассчитываться отдельно.



 Помимо этого, система позволит и ручную эксплуатацию автомобиля, постоянно рекомендуя «пилоту» требуемую скорость для пересечения перекрестка без остановки.

 Помимо этого сообщается, что подобная система уже разрабатывается в рамках государственной программы Autodrive Британии.  Трехгодичный проект исследует автономные и подключенные к Сети технологии, и транспортные средства. Программа должна завершиться уже в конце октября, и, возможно, вскоре мы увидим ее результаты. Всего за три года было инвестировано более 20 000 000 фунтов стерлингов.

Что же нас ожидает в будущем на самом деле пока неизвестно. С уверенностью можно сказать, что в нашу жизнь прочно войдут полностью электрические и гибридные автомобили, а также беспилотные системы, но будут ли они полностью автономными пока неизвестно.



 Тем временем Ford решил полностью рассекретить обновленный внедорожный пикап Ranger. Причем были показаны не только фотографии, но и раскрыты технические характеристики. Стоимость начнется от 24 300 долларов.
11 Октября, 2018 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Mercedes-Benz EQC: электрический кроссовер доберется до России

Компания Mercedes-Benz подтвердила слухи о том, что будет продавать в России свой первый электрокар — кроссовер EQC. Модель была представлена только в начале месяца в Париже, однако производство еще не началось. В России модель может появиться не ранее 2020 года.

 Еще 2 октября 2018 года в рамках Парижского международного автосалона был представлен полностью электрический кроссовер от концерна Mercedes-Benz. Первый электрокар от Daimler стал одной из главных новинок этого месяца. Несмотря на то, что серийное производство только готовится к старту, некоторые подробности о поставках на российский рынок уже известны.  Так, Россия все же дождется свою версию кроссовера, но это будет еще не скоро. По словам экспертов автомобильного портала Колеса.ру — на российском рынке EQC появится не ранее 2020 года. Только в конце 2019 года в Германии начнется выпуск автомобилей в российской модификации, которая получит адаптацию под местные условия эксплуатации, и некоторые зимние пакеты опций. В начале 2020 года планируется проведение сертификации для получения Одобрения типа транспортного средства.  На сегодняшний день известна только единственная комплектация с индексом 400. Судя по всему, так компания решила обозначать версии электрокаров с различной мощностью. Автомобиль получит двухмоторную компоновку с мотором на каждую ось. Суммарная мощность электрической установки составит до 408 лошадиных сил. Питаться электромоторы будут от литий-ионной аккумуляторной батареи с емкостью до 80 кВт*часов.  Предполагается, что запас хода в смешанном режиме составит не менее 450 км. Уже в штатном оснащении кроссовер получит систему быстрой зарядки, которая позволит пополнить емкость аккумулятора всего за 40 минут до уровня в 80%.  Стоимость, а также списки комплектаций, штатного или дополнительного оборудования еще не озвучены. Можно ожидать, что прайс будет находиться в районе стоимости Jaguar I-Pace, которые продается по цене от 5 825 000 рублей. С уверенностью можно сказать только то, что цена будет не далека от стоимости британца. Оба автомобиля будут находиться в одной группе, и являются прямыми конкурентами. Причем Jaguar имеет некоторое преимущество перед «немцем». Он легче примерно на 300 кг, обладает батареей на 90 кВт*часов, а также запас хода до 480 км.  Не исключено, что до России доберется и электрический кроссовер Audi e-tron, чьи технические характеристики тоже выглядят более убедительными, чем у Мерседеса EQC.  Тем временем Mercedes-Benz представил новые гибридные системы третьего поколения для собственных моделей C и Е класса. Однако практичность автомобилей несколько снизилась.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+