Якутские чиновники пересядут на УАЗ «Патриот»

Новый мэр Якутска – Сардана Авксентьева - решила избавиться от дорогостоящего автопарка, находящегося на балансе города, и пересесть на отечественные внедорожники.

Комментировать
Поделиться:
Якутские чиновники пересядут на УАЗ «Патриот»
 От дорогих иномарок мэр пообещала избавиться еще на предвыборной кампании. Как оказалось на балансе мэрии и городских структур стоят в общей сложности 13 автомобилей. Среди них три внедорожника Toyota Land Cruiser 200 и  Nissan Patrol (закреплен за «Якутскдорстроем»). 

Как стало известно, одна из машин находится в неисправном состоянии, и чинить ее за счет мэрии не планируют. Так что в ближайшее время ее выставят на торги в том виде, в котором она пребывает на данный момент.

 Авксеньтева же будет эксплуатировать для рабочих поездок седан Toyota Camry, в то время как ее первый заместитель с японского авто пересядет на УАЗ «Патриот». Сообщает, что данные автомобили стояли на балансе еще до вступления в должность нового мэра.

 Оставшиеся девять автомобилей ведомство не будет продавать, поскольку эти автомобили 2009 – 2011 годов выпуска и за них, по словам представителей, немного удастся выручить. В число этих машин входят Toyota Land Cruiser 100, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Grand Vitara, SsangYong Rexton и Kyron.

  
 Тем временем новый «Патриот» получит шестиступенчатую коробку передач китайского производства.

Manhart форсировал Porsche 911 Turbo до 670 л.с. что практически соответствует GT2 RS

Немецкое тюнинг-ателье представило новый проект, являющийся форсированным купе Porsche 911 Turbo, теперь развивающим до 670 лошадиных сил.

 Manhart вышел из своей зоны комфорта тюнинга автомобилей BMW, Audi и Mercedes, и представило свой последний проект - Porsche 911 Turbo. В штатном оснащении автомобиль оснащался 3,8-литровым V6 турбомотором, способным развивать до 540 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего три секунды.  Тюнеры разработали и установили собственный электронный блок управления двигателем, а также установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали. Благодаря доработкам автомобиль способен развивать до 670 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента. Показатели всего на 20 сил и 120 Нм момента меньше чем у последнего 911 GT2 RS. К сожалению Manhart пока не сообщает об изменениях в динамике разгона. Ожидается, что разгон до 100 км/ч займет около 3 секунд, что на 0,1 секунду медленнее чем GT2 RS. Разумеется, не обошлось и без доработок дизайна. Теперь спорткар может похвастаться черным кузовом с золотыми акцентами в дизайне. Помимо этого автомобиль получил новый спойлер и заниженную на 30 мм подвеску. Изюминкой дизайна стали фирменные легкосплавные диски черного цвета.  Тем временем электрический Porsche Taycan показывает на производственной линии. Ожидается, что к концу следующего года Taycan появится в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+