Российские аналитики зафиксировали рост спроса на бизнес-седаны
В прошлом месяце продажи в этом сегменте выросли сразу на 36 процентов.
По теме
Изучив статистику продаж на российском авторынке за сентябрь, аналитики выяснили, что ниша бизнес-седанов заметно улучшила свои позиции. По информации «Автостат Инфо», в прошлом месяце россияне стали обладателями 4 694 машин, принадлежащих к Е-сегменту. Эта цифра на 36,3% превзошла результат 2017-го, при этом рыночная доля седанов бизнес-класса достигла 3,4%.
Лидирующую позицию среди машин бизнес-класса удерживает Toyota Camry. Модель нарастила показатели продаж на 34,5%, достигнув отметки в 2 476 проданных экземпляров.
Далее следует Mercedes-Benz E-Класса, также продемонстрировавший положительную динамику: + 57,4% или 609 сделок. Третье место достается BMW 5-Серии, чей результат составил 499 машин (+25%). Замыкают «пятерку» лучших Genesis (207 единиц) и Audi A6 (186 штук). В сентябрьский ТОП-10 также вошли KIA Stinger (180 машин), Skoda Superb (171 экземпляр), Lexus ES (111 авто), а также Volvo V90 и BMW 4-Серии – эти модели так и не сумели преодолеть отметку в сто проданных авто.
Ранее аналитики сообщили, что в 2018-ом в России на 28% выросли продажи мотоциклов.