Новости в мире / 17 Октября, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Компания Renault увеличила продажи в России на 8%


Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТ», изучив продажи марки в РФ за девять месяцев.



По теме





За три квартала этого года россияне стали обладателями 103 294 машин с логотипом Renault, что на восемь процентов превышает результат 2017-го.  А вот в прошлом месяце тенденция поменялась: Renault не сумел удержать ранее набранный темп – результат 10 398 проданных авто (-18%).

Неплохая общая динамика помогла бренду войти в ТОП самых продаваемых в России автомобильных марок, заняв почетное четвертое место. В целом же, по подсчетам специалистов АЕБ, французской компании принадлежит рыночная доля в 8%.

 Звание бестселлера Renault по-прежнему принадлежит бюджетному кроссоверу Duster, в сентябре на этой модели свой выбор остановили 3 780 человек (-9%). Строчкой ниже располагается еще один SUV - Renault Kaptur. Его результат 2 712 сделок (+1%). Третье место, несмотря на 15-процентный спад продаж, достается хэтчбеку Renault Sandero – 2 461 проданный экземпляр. Седан Renault Logan, в свою очередь, просел еще ощутимее (- 61%) и разошелся тиражом в 1 139 машин. 



Накануне Росстат сообщил, что в нашей стране увеличилось производство легковушек.