За первые три квартала 2018-го россияне приобрели 8 600 новых мотоциклов. Эта цифра на 28% превзошла прошлогодний показатель продаж, сообщает «АВТОСТАТ». Активнее всего двухколесный транспорт продавался в весенне-летний период. На эти два сезона в общей сложности приходится 95% от всего количества сделок, что эквивалентно 8,1 тысячи реализованных экземпляров.
Ажиотажный спрос на мототехнику эксперты фиксировали в мае, когда своих владельцев нашли 1 900 новых мотоциклов.
Наибольшей популярностью среди российских автомобилистов пользовались мотоциклы BMW – 1 732 экземпляра или 20%. Этот немецкий бренд занимает лидирующую позицию и в модельном рейтинге: «золото» ТОПа самых любимых моделей отечественных байкеров принадлежит BMW R1200GS (371 единица). Второй по популярности маркой становится китайский Racer (926 экземпляров), а замыкает призовую тройку американский производитель мотоциклов Harley Davidson (830 штук). В ТОП-3 наиболее востребованных моделей оставшиеся два места занимают KTM Duke и Racer RС250 - 251 и 241 проданный экземпляр.
Прототип Mercedes-AMG GLC 63 был замечен на Нюрбургринге
Зарубежные журналисты смогли запечатлеть как обычный вариант кроссовера Mercedes-AMG GLC 63, так и исполнение с купеобразным кузовом.
При внимательном рассмотрении среднеразмерного кроссовера GLC все же можно заметить некоторые новые элементы – появились пересмотренные фары, аналогичные тем, которыми оснащают «заряженные» AMG GT и CLS-Class. Фирменная для Mercedes-AMG фальшрадиаторная решетка Panamericana по всей видимости также получила некоторые обновления.
Радует, что на обоих вариантах немецкой новинки очень мало камуфляжной пленки – она закрывает только переднюю и заднюю части замеченных тестовых прототипов.
Видимо изменится внешний вид и у переднего бампера. Судя по всему, задняя часть купеобразный версии высокопроизводительного кроссовера получит все же больше изменений – именно «задник» Mercedes-AMG GLC 63 Coupe почти на половину покрыт камуфляжной пленкой. В то время как у обычного исполнения автомобиля, пленкой покрыты только фонари, да и нижняя часть заднего бампера. Присмотревшись, можно понять, что изменится в частности дизайн и у диффузора.
Теперь что касается изменений в подкапотном пространстве «заряженных» немецких автомобилей. Мы считаем, что моторная гамма должна остаться без изменений. Обычное исполнение Mercedes-AMG GLC 63 как и прежде будет предложено с 469-сильным 4.0-литровым мотором V8 твин-турбо, в то время как купеобразная версия получит 503-сильную версию того же двигателя.
Напоследок отметим, что скорее всего, обе немецкие новинки будут представлены в начале следующего года.
Не так давно были опубликованы спецификации гибридного кроссовера Mercedes-Benz GLE.