BMW назвала российские цены на новый семиместный кроссовер X7

Баварский бренд презентовал свой новый флагманский SUV.

Комментировать
Поделиться:
BMW назвала российские цены на новый семиместный кроссовер X7

Немецкая компания BMW наконец-то «рассекретила» свой новый большой кроссовер X7. Модель ощутимо прибавила в длине, что позволило разместить в салоне авто третий ряд кресел. Теперь во всех версиях нового кросса могут с комфортом путешествовать семь сразу человек. Шестиместная модификация SUV будет доступна в качестве опции.

Наши автомобилисты получат доступ к трем версиям новинки, которые выйдут на рынок РФ только в марте будущего года.

 Авто с базовым набором опций получит дизель на 249 л.с. Его ценник установится на отметке в 5 830 000 рублей. SUV с 340-сильным бензиновым двигателем под капотом  будет стоить дороже - от 5 990 000. За топовую версию кросса с самым мощным мотором (400 л.с.) придется заплатить 7 490 000 рублей. Все версии для России получают восьмиступенчатую АКПП и полный привод. 

 В качестве опций X7 обзаведется современной лазерной оптикой, пятизонным климат-контролем и многим другим. В помощь водителю разработчики создали «умного» голосового помощника – аналог Siri и «Алисы». 



Ранее сообщалось, что в России под отзыв попали три модели BMW

На каких моделях автомобильные бренды зарабатывают в России лучше всего?

Российские аналитики подсчитали, сколько заработали на своих бестселлерах автопроизводители за три квартала 2018-го.

 Специалисты «Автостат Инфо» проанализировали статистику продаж на российском авторынке и назвали бренды, которые сумели извлечь из симпатии россиян хорошую прибыль. Самую большую выручку за период с января по сентябрь своим создателям принесла модель KIA Rio. За отчетный период дилеры продали 69 493 таких авто, заработав 56,1 млрд рублей. Второе место в списке самых доходных машин занимает мини-кроссовер Hyundai Creta. Его результат 47 597 проданных экземпляров или 50,4 млрд. Замыкает первую тройку вазовская LADA Vesta, разошедшаяся в количестве 71 486 единиц, что эквивалентно выручке в 47,5 млрд рублей.  Четвертую и пятую строчки ТОПа занимают кроссоверы Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan - 38,7 и 38,6 млрд рублей соответственно. Седан Hyundai Solaris с показателем в 38 млрд опустился на шестую строчку, за ним следуют KIA Sportage (36 млрд), Toyota Land Cruiser (36 млрд рублей) и Toyota Camry (34,4 млрд).     Ранее аналитики сообщили, что с начала года российские автомобилисты потратили на машины 1,5 трлн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+