KIA готовит целую «кучу» «зеленых» автомобилей в ближайшее время

Экологически чистые автомобили — это тренд современного рынка. Различные гибриды, миникары, электрокары и водородные автомобили все больше на слухе. KIA готова «ворваться» в данный сегмент рынка.

Комментировать
Поделиться:
KIA готовит целую «кучу» «зеленых» автомобилей в ближайшее время
 Южнокорейская компания KIA готова вывести на рынок множество моделей, нацеленных на сохранение окружающей природы. Так, уже в начале года в США появится Hyundai Nexo с водородным агрегатом, который позднее перекочует на автомобиль KIA. Силовая установка на 163 лошадиные силы и 394 Нм крутящего момента будет способна обеспечить до 600 км пути на одной заправке.

 Концепт водородного автомобиля могут показать уже в 2019 году, а в продаже он появится не ранее 2020 году. Стоимость базовой модели может составить около 60 000 долларов.

 «Мы собираемся сделать гибридным универсал Sportswagon, а затем решить, имеется ли смысл в других типах кузова», — объяснил директор по маркетингу Артур Мартинс. А уже в ноябре на Лос-Анджелском автосалоне будет представлена новая версия электрического KIA Soul.

Также не останутся в стороне и седан Optima, а также кроссоверы Sportage и Sorento, которые готовятся получить свои гибридные версии.



 Также отметим, что в конце текущего года в Поднебесной появится Kia KX3 EV – электрическая версия одноименного кроссовера.

Porsche вынудит дилеров потратить по 300-400 тыс. долларов на зарядки для электрокаров

В преддверии выхода на американский рынок первого электрокара Porsche Taycan концерн «обрадовал» официальных дилеров в США необходимостью установить зарядные станции за свой счет.

 Немецкий концерн уже полностью забросил дизельные автомобили, а все освободившиеся деньги и силы были направлены на электрификацию бренда. Уже к 2025 году планируется выпускать до 50% «plug-in» гибридов или полностью электрических автомобилей. Первым из электрокаров станет модель Taycan.  В компании считают, что дилерам необходимо демонстрировать новый электрокар исключительно в полностью заряженном состоянии, а также они должны предоставлять подобную услугу для своих клиентов. «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», — сказал по этому поводу Роберт ди Станислао, президент одной из дилерских компаний Porsche of the Main Line.  Таким образом, официальным дилерам придется потратить около 300 000 — 400 000 долларов на системы быстрой зарядки, способные пополнить емкость аккумуляторов Taycan за 15-20 минут. В компании готовы всячески помогать дилерам, и параллельно будут развивать сеть зарядок. Компания планирует кроме дилерских 200 единиц установить еще 300 по дорогам в США.  Тем временем стало известно, что Porsche не собирается отказываться от руля и педалей, а BMW от ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+