В Европе официально представили электрокар KIA e-Niro

В рамках Парижского автомобильного салона прошла презентация европейского кроссовера Kia e-Niro. Это первый электрокар южнокорейской компании, который поступит в продажу до конца года, а мировой дебют модели состоялся еще в мае 2018 года в родной стране.

Комментировать
Поделиться:
В Европе официально представили электрокар KIA e-Niro
 2 октября прошло торжественное открытие Парижского автомобильного салона. На мероприятии показали множество новинок для местного и мирового рынка, и одной из них стал первый полностью электрический кроссовер Kia e-Niro. Южнокорейский электрокар уже знаком нам по презентациям в родной стране и в Америке, но теперь стало известно, что в Европе он появится до конца текущего года.

 В дизайне европейская версия не отличается от модификаций для других рынков. Отличительной особенностью модели уже стала «классическая» заглушка, имитирующая решетку радиатора, а также синие акценты по периметру автомобиля, создающие дополнительное впечатление экологичности.

 По официальной информации, автомобиль будет представлен в двух модификациях с 206-сильным электромотором и аккумулятором на 64 кВт*часов, а также со 136-сильным агрегатом и батареей на 39,2 кВт*часов. В первом варианте автомобиль способен преодолеть до 485 км пути в смешанном режиме (производитель уверяет, что в городском цикле пробег может составить и 615 км). В более доступном варианте запас хода составит около 312 км в смешанном цикле.



 Младшая модель не отличается хорошей динамикой, и способна разогнаться до «сотни» за 9,8 секунды, но более дорогая версия будет более динамичной и сможет набрать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды. А вот системы полного привода не будет даже в топовых комплектациях.

 Стоит отметить, что электрическая начинка в модели Kia e-Niro используется от Hyundai Kona, но вариант от KIA имеет больший запас хода, при немного уступающей динамике. Уже в штатном оснащении будет установлена система быстрой зарядки, позволяющая зарядить автомобиль до 80% за 54 минуты.

Основной особенностью модели станет достаточно обширная гарантия на батарею, которая гарантирует работоспособность в течение 7 лет или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

 Поставки электрического кроссовера для России не планируются, о чем официально заявили представители компании в России.



 Также отметим, что с 1 октября в дилерских центрах России доступен новый KIA Cerato по цене от 1 049 900 до 1 259 900 рублей в десяти комплектациях.

Обновленный Baojun 510 полностью рассекречен на официальных фото

Снимки компактного «паркетника», пережившего рестайлинг, появлялись в Сети и ранее, в том числе и без какого-либо камуфляжа. Однако в этот раз General Motors и SAIC порадовали поклонников китайского бестселлера официальными фотографиями.

 Первые товарные экземпляры бюджетного кроссовера GM и SAIC - Baojun 510 - появились в китайских автосалонах в феврале 2017-го, через несколько месяцев после официального дебюта на выставке в Гуанчжоу. Новый «паркетник», созданный силами двух брендов, сразу же обзавелся преданными поклонниками. К апрелю новинка уже носила звание бестселлера, а в 2018-ом году кросс и вовсе дважды становился лидером рейтинга самых востребованных в Китае кроссоверов и внедорожников, опережая по показателям продаж Haval H6. Весной текущего года интерес китайских автомобилистов к Baojun 510 стал падать, что ознаменовалось спадом продаж. Исправить ситуацию должен был апгрейд текущего поколения кросса.  Обновленная версия «бюджетника» обзавелась светодиодной головной оптикой, новыми задними фарами, которые теперь стали изящнее и уже, а также измененными бамперами, модернизированными «противотуманками» и другой решеткой радиатора. В салоне рестайлинговой модели теперь красуется передовая мультимедиа с поддержкой голосового управления и возможность использования смартфона. Принципиальных изменений по внешнему оформлению салона и его архитектуре нет. Неизменными остались и габариты обновленного Baojun 510: длина - 4 220 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 615 мм, колесная база - 2 550 мм.  Новый кроссовер получил все тот же бензиновый «атмосферник» с рабочим объемом полтора литра и отдачей в 112 лошадиных сил. Сочетается такой силовой агрегат с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом». Полный привод по-прежнему не предусмотрен, даже в качестве опции. Стоимость рестайлинговой версии Baojun 510 пока не раскрывается. Известно, что новинка увидит свет уже этой осенью.  Для сравнения, самый доступный «дореформенный» Baojun 510 сегодня обходится автомобилистам из Поднебесной в 54 800 юаней (почти 522 000 рублей). Авто с максимальным набором опций и дополнительного оборудования стоит 76 800 юаней (чуть более 730 тысяч рублей по актуальному курсу). Ранее сообщалось, что японский бренд Honda вложит $2,75 млрд в проект автономных авто General Motors. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+