Появились подробности о «горячем» BMW M8 Competition

Едва ли в баварском высокопроизводительном купе появится бензиновый двигатель V12.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о «горячем» BMW M8 Competition
 Уже считанные недели остались до того момента, когда будет официально представлено флагманского купе в более мощном варианте BMW M850i xDrive. Ну а после этого будет показано полноценное исполнение от спортивного подразделения BMW M. В нем не будет двигателя V12, но и без этого мощности будет достаточно. 
 
По словам наших друзей в издании BMW Blog, баварский автопроизводитель планирует представить не просто M-версию своего флагмана, а еще более мощную версию Competition.



   
Информация пока не является официальной, но один из читателей издания посетил закрытое мероприятие BMW в Париже, где VIP-клиентам была предоставлена более подробная информация о будущих моделях бренда. По-видимому, на этом совещании был подтвержден и BMW M8 Competition.

  Наш источник утверждает, что новинка получит углеродные керамические тормоза. Из углеродного волокна также будет изготовлены и некоторые элементы экстерьера. Под капотом будет находится 4.4-литровый твин-турбо V8, мощность которого будет находится в районе 620 л.с.

  На данный момент, самой мощной версией флагманского купе является M850i xDrive. Под капотом которого находится все тот же 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор, который выдает 523 л.с. мощности. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 3,6 секунды. 


 
 Новость про то, что баварский бренд BMW увеличит долю в китайском СП, наше автомобильное издание уже писало.

В Сети рассекретили новую Mazda 3

Уже в конце года на Лос-Анджелесском автомобильном салоне будет представлена новая версия модели Mazda 3.

 Пока компания Mazda готовится к дебюту новой версии «тройки», в Сети полным ходом обсуждают «слитые» изображения. Официальный дебют пройдет в декабре на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.  Судя по представленным эскизам, автомобиль нового поколения получит переработанный дизайн с более массивной решеткой радиатора и зауженной оптикой. Пока судить рано, но вполне возможно, что концепция дизайна передней части была позаимствована у прототипа Kai.  Пока подробностей нет, но можно ожидать, что Mazda 3 2020 модельного года поучит современную моторную линейку SkyActive-X с воспламенением горючей смеси сжатием, как на дизельных агрегатах. Серийный вариант такого мотора, отдача которого составит 190 лошадиных сил и 230 Нм момента.   На данный момент актуальную версию можно приобрести и в России по цене от 1 295 000 рублей.  Тем временем Mazda представила обновленный кросс CX-5 с новым турбомотором и роскошной версией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+