BMW увеличит долю в китайском СП

Теперь компания BMW AG будет владеть не 50% в своем китайском СП, а 75-ю, когда сделка на 3,6 миллиарда евро будет закрыта в 2022 году. Это стало возможным благодаря заявлениям Пекина об отмене в этом году ограничений для иностранного участия в автомобильных совместных предприятиях. Об этом пишет портал «Прайм» со ссылкой на Dow Jones. 

Комментировать
Поделиться:
BMW увеличит долю в китайском СП
 Компании BMW и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. не только договорились об увеличении доли немцев, но также и продлить само соглашение об СП BMW Brilliance Automotive Ltd. с 2028 до 2040 года. В немецкой компании рассказали, что сделка касательно приобретения дополнительных акций совместного предприятия будет одобрена правительством и акционерами Brilliance China в обычном порядке.

Благодаря новой сделке BMW планирует расширить существующие производственные площадки в Шэньяне, создать новые и увеличить выпуск автомобилей. Для этих целей компания инвестирует более трех миллиардов евро.  

 С 2020 года производители собираются увеличить производство на СП до 650 тысяч машин в год. Таким образом, пять тысяч человек получат рабочие места на заводах.

 Председатель правления BMW Харальд Крюгер отметил в пресс-релизе, что они планомерно реализуют свою стратегию роста в Поднебесной. Инвестируя средства, разрабатывая и производя электрокары, они таким образом подчеркивают важность для компании динамичного и очень перспективного местного рынка.

 Как показывает статистика, китайским покупателям в 2017 году было передано порядка 560 000 автомобилей BMW и две трети от этого количества было произведено совместным предприятием на заводах в Теси и Дадуне. 

  
 Тем временем тюнинг-ателье Manhart продемонстрировало версию BMW М4 с 690-сильным силовым агрегатом.
15 Октября, 2018 г.

В РФ могут поменять правила построение перекрестков

Новый ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования» должен вступить в силу уже в сентябре 2019 года.

 Правительство России взялось за разработку новых ГОСТов, по которым будут проектироваться все новые не регулирующиеся перекрестки. Основным изменением станет обязательное требование строить дороги без светофоров исключительно с пересечением под прямым углом. Помимо этого, для каждого перекрестка должен быть определенный расчет по возможной длине пробки в час пик.  По мнению специалистов из МАДИ, после начала строительства новых перекрестков, их проезд значительно облегчится для водителей. Теперь не придется путаться в какую сторону ехать. Новый ГОСТ в основном коснется постройки дорог в малонаселенных городах, загородных дорог и так далее. В крупных городах либо нет возможности провести реконструкцию по требованиям, либо все перекрестки регулируемые.  Список требований для возврата водительского удостоверения расширился, согласно новым поправкам правил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+