Вот он, итальянский кроссовер Ferrari Purosangue

По плану руководства Ferrari, первый кроссовер в истории компании будет представлен в начале следующего десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Вот он, итальянский кроссовер Ferrari Purosangue
 Будущий кроссовер итальянского бренда Ferrari, который получит название Purosangue, вероятней всего будет оснащён гибридным силовым агрегатом. Каких-либо подробных данных пока что нет. Однако можно не сомневаться в том, что автомобиль получится очень быстрым. 
   
Автомобилестроитель пообещал, что новая модель популярного нынче сегмента SUV получит стильный внешний вид, а также впечатляющие динамические характеристики – что бы полностью соответствовать духу компании.


 Зарубежные дизайнеры решили представить, каким же может быть серийный кроссовер Ferrari Purosangue. Почему то, нам решили показать только заднюю часть автомобиля. Тут сразу же в глаза бросаются фирменные фонари круглой формы, а также место под номерной знак – кстати эта деталь похожа очень на аналогичную в модели 488.

  Стоит отметить также и спойлер на крыше, акулий «плавник», диффузор, из которого выглядывают 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы. Также мы может видеть агрессивные линии, идущие через двери.

  Ну что ж, остается только надеется, что инженеры компании Ferrari смогут сделать классный, сбалансированный автомобиль. Хотя у них никогда не получалось по-другому! 


 
 Не так давно, компания Ferrari представила новый дизайн болида Formula 1.
15 Октября, 2018 г.

Россиянам пришелся по душе пикап Renault Duster Oroch

Пользователи сети положительно отозвались о 143-сильном французском пикапе, который не отказались бы увидеть и на нашем рынке.

 Пикап от кроссовера Duster отличается увеличенной колесной базой и усиленной задней подвеской. Моторная гамма представлена двумя моторами объемом 1,6 литра (110 л.с.) и два литра (143 л.с.). Автомобиль спокойно может перевозить груз массой до 650 килограммов. Разрабатывался он специально для Южной Америки Но жители России тоже бы не отказались от такого пикапа в своем гараже. Автолюбители выразили сожаление, что он не производится в нашей стране, ведь на нем было бы удобно перевозить различные вещи, в том числе металл.  Как гласит статистика, подобного рода машины не пользуются в России большим спросом, поэтому появление «Ороча» маловероятно. Ее подтверждают и некоторые комментаторы, которым вместо этой машины проще было бы взять прицеп или «ГАЗель».   Кроме того, подтвердилось расхожее мнение, что данный сегмент не столь популярен ввиду его высокой стоимости. Но не только цена самого автомобиля отпугивает потенциальных покупателей – расходники тоже выйдут не дешевые. Особенно это касается японских представителей.    Между тем компания Renault подняла рублевые цены на седан Logan, кроссоверы Kaptur и Duster и хэтчбек Sandero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+