Ferrari презентовал новый 488 Pista Spider

Если вы считаете, что новый Ferrari 488 Pista Spider, это все тот же супер быстрый Ferrari 488 Pista, только без крыши, то вы сильно ошибаетесь. Инженеры бренда максимально разделили меж собой эти два исполнения одной модели. Пока что про цены этого исполнения спорткара ничего неизвестно.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari презентовал новый 488 Pista Spider
 Еще в августе этого года, итальянский автопроизводитель – компания Ferrari, сделал очень неожиданный для многих шаг. Была впервые представлена модель Ferrari 488 Pista в кузове родстер – новинка получила приставку к названию Spider. Сообщалось, что автомобиль был создан к очередному юбилею компании. На тот момент, представители автопроизводителя не стали называть все технические различия, которые отличают новое исполнение Pista Spider от уже существующего 488 Spider. 
  
Теперь же, в рамках Парижского автосалона, итальянский автопроизводитель решил предоставить более подробную информацию о Pista Spider. Кстати помимо этой версии спорткара были представлены и 2 новые модели Monza SP1 и SP2.



   В прошлом месяце стало известно о том, что под капотом у итальянского «жеребца» Pista Spider будет находится мощнейший мотор V8 с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого составит 720 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 770 Нм). С таким мотором, автомобиль может преодолеть первую сотню всего лишь за 2,85 секунды, а максимальная скорость будет такой же, как у версии Pista Coupe – 340 км/ч. В качестве трансмиссии будет установлена 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Эта КПП может похвастать ускоренным на 30 миллисекунд временем переключения передач. 

 Итальянская новинка использует спортивные шины Michelin Sport Cup 2. Во время презентации было сообщено о том, что по сравнению с уже существующим исполнением автомобиля 488 Spider, новинка получила некоторые улучшения в техническом плане. Так например, аэродинамика автомобиля улучшилась на 20%, а двигатель получил новые технологии. В нем была изменена система схема впуска, установлены специальные клапаны и пружины, укреплены поршни и головки цилиндров. После всех работ с двигателем, последний стал на 18 кг легче. В целом, новая версия итальянского спорткара стала тяжелее на 91 кг.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Ferrari опубликовал свою стратегию развития на 2018-2020 годы.

Новый компактвэн Renault RBC сфотографировали во время тестов

Renault устроила тест-драйв своему новому компактвэну RBC, который, по прогнозам экспертов, может составить серьезную конкуренцию Datsun Go+, а также его «внедорожной» версии - паркетнику Datsun Cross. Естественно, что такое событие не могло остаться незамеченным. В Сети появились шпионские фото французской новинки.

 Интернет-пользователи получили доступ к шпионским снимкам нового компактвэна от французской компании Renault с индекосм RBC. Фотошпионы «подловили» новинку во время дорожных тестов. Получившиеся снимки трудно назвать информативными - детали экстерьера от любопытных глаз надежно скрывает камуфляжная пленка. Известно, что новинка будет производиться в двух версиях – стандартной и внедорожной. Этот факт заставил экспертов предположить, что новинка от Renault составит конкуренцию семейному компактвэну Datsun GO+ и кроссоверу Datsun Cross. Предполагается, что по своим габаритам новый компактвэн будет походить на Datsun Cross, получившего следующую  «размерную сетку»:  длина - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колесная база - 2 450 мм.  RBC построен на базе бюджетного хэтчбека с задатками кроссовера Renault Kwid, выпускающегося в Индии.  По предварительным прогнозам, новый компактвэн получит бензиновый мотор с рабочим объемом 1 литр и отдачей в 68 лошадиных сил. Такой силовой агрегат на Renault Kwid сочетается с 5-ступенчатой механикой или «роботом». И, по всей видимости, новинка будет предлагаться с безальтернативным передним приводом.   Дебют товарного Renault RBC организуют уже в этом году, а старт продаж запланирован на начало 2019-го. Ранее сообщалось, что на тестах в Китае был замечен обновленный кроссовер Geely Atlas.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+