Audi впервые может отказаться от логотипа с четырьмя кольцами

В немецкое патентное бюро было подано сразу два новых эскиза логотипа компании из Ингольштадта.

Комментировать
Поделиться:
Audi впервые может отказаться от логотипа с четырьмя кольцами
 В Сети были опубликованы новые логотипы, запатентованные компанией Audi. Пока официальных комментариев не было, но это станет первым случаем за долгие года по глобальному обновлению «четырех колец».

 Почему было зарегистрировано сразу два лого также не понятно. Первое демонстрирует все те же четыре кольца, но теперь без пересекающихся линий, а второй является чем-то средним, и демонстрирует сдвоенную пару колец.

 По мнению автомобильных экспертов — классический логотип останется на месте, но бренд готовит новые линейки автомобилей, для которых они и будут предназначаться. Так, один из них может достаться флагманским электрокарам, а другой будет использоваться для роскошных версий стандартных моделей под торговой маркой Horch.

Первым роскошным автомобилем может стать Audi A8 Horch, а основным конкурентом будут модели от Maybach. 



   Тем временем SEAT с гордостью сообщает о том, что на производственных мощностях бренда стартовало серийное производство нового поколения Audi A1 Sportback.
15 Октября, 2018 г.

BMW увеличит долю в китайском СП

Теперь компания BMW AG будет владеть не 50% в своем китайском СП, а 75-ю, когда сделка на 3,6 миллиарда евро будет закрыта в 2022 году. Это стало возможным благодаря заявлениям Пекина об отмене в этом году ограничений для иностранного участия в автомобильных совместных предприятиях. Об этом пишет портал «Прайм» со ссылкой на Dow Jones.

 Компании BMW и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. не только договорились об увеличении доли немцев, но также и продлить само соглашение об СП BMW Brilliance Automotive Ltd. с 2028 до 2040 года. В немецкой компании рассказали, что сделка касательно приобретения дополнительных акций совместного предприятия будет одобрена правительством и акционерами Brilliance China в обычном порядке. Благодаря новой сделке BMW планирует расширить существующие производственные площадки в Шэньяне, создать новые и увеличить выпуск автомобилей. Для этих целей компания инвестирует более трех миллиардов евро.    С 2020 года производители собираются увеличить производство на СП до 650 тысяч машин в год. Таким образом, пять тысяч человек получат рабочие места на заводах.  Председатель правления BMW Харальд Крюгер отметил в пресс-релизе, что они планомерно реализуют свою стратегию роста в Поднебесной. Инвестируя средства, разрабатывая и производя электрокары, они таким образом подчеркивают важность для компании динамичного и очень перспективного местного рынка.  Как показывает статистика, китайским покупателям в 2017 году было передано порядка 560 000 автомобилей BMW и две трети от этого количества было произведено совместным предприятием на заводах в Теси и Дадуне.     Тем временем тюнинг-ателье Manhart продемонстрировало версию BMW М4 с 690-сильным силовым агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+