Удлиненная Audi Q2L уже в продаже

Компания Audi официально объявила о начале реализации удлиненной версии компактного кроссовера Q2. Покупателям одновременно предложили пять комплектаций автомобиля. Стоимость модели начинается примерно от 2 165 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Удлиненная Audi Q2L уже в продаже
 В Китае стартовали продажи особой версии Audi Q2. Модель практически не отличается от стандартной, кроме своих размеров, что актуально для местного рынка. В Поднебесной очень популярны именно удлиненные модификации. На данный момент автомобиль будет доступен в пяти различных комплектациях. 

 Audi Q2L включает в себя множество новых элементов в своем внешнем дизайне, включая уникальную черную решетку радиатора, новый передний бампер и многое другое. Сообщается, что новый автомобиль будет доступен в стандартных, дизайнерских и спортивных версиях.

 Несмотря на то, что компания Audi относит модель к компактному сегменту, дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле. Это подчеркивается массивной решеткой радиатора, широкими воздухозаборниками, узкими фарами, а также черными легкосплаными дисками с пятью сдвоенными спицами.



 Боковая линия автомобиля создает обманчивое впечатление купеобразного кузова, однако места в салоне достаточно для всех пассажиров. Дополнительную спортивность образу добавляют черные стойки и окантовки стекол, создающие эффект парящей крыши. Еще одной интересной деталью дизайна становится логотип «Ауди» на задней стойке, что не применяется в современных автомобилях.

 Задняя часть не менее привлекательна передней. Новый Q2L использует одностороннюю выхлопную систему с двумя выходами. По размеру кузова новый автомобиль имеет длину, ширину и высоту 4 229 (4236 для разных бамперов), 1785/1548 мм и колесную базу 2,628 мм. Колесная база на 33 мм длиннее, чем европейская версия.



 В дизайне интерьера каких-либо особенностей не замечено — он практически не отличается от актуальной версии Audi A3. В качестве дополнительных опций новинка получит: сиденья с электрорегулировкой, кожаную отделку, цифровую панель приборов, а также современную мультимедийно-информационную систему и систему запуска мотора с кнопки.

 Под капотом будет работать единственно предлагающийся турбомотор на 1,4 литра + 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. В зависимости от комплектации модели Q2L 30TFSI и 35TFSI имеют максимальную мощность 131 л.с. и 150 л.с. соответственно, с крутящим моментом 225 Нм и 250 Нм.



 Тем временем тюнинг-ателье ABT из Германии поработало над внешним видом флагманского седана Audi A8. Теперь для модели доступен, хоть и дорогой, но уникальный комплект аэродинамического обвеса, делающего автомобиль более спортивным.

Новая версия Range Rover Evoque замечена на испытаниях в Нюрбургринге

Компания Jaguar Land Rover готовится вывести на рынок обновленный внедорожник Range Rover Evoque. Однако сейчас тестовый прототип проходит активную стадию дорожных испытаний в «зеленом аду» на кольце в Нюрбургринге, где и попался фотошпионам.

 Уже в 2019 году может дебютировать второе поколение Range Rover Evoque, которое попалось вездесущим фотошпионам во время дорожных испытаний. Закамуфлированный тестовый прототип проходил скоростные тесты на знаменитой трассе в Нюрбургринге, считающейся «мерилом» современных автомобилей. К сожалению, плотный камуфляж не позволил рассмотреть детали будущей новинки, но уже сейчас можно отметить несколько моментов.  Судя по всему, производитель продолжит развивать новую концепцию корпоративного дизайна, и перенесет на новинку некоторые черты, уже известные нам по Range Rover и Range Rover Sport. Даже камуфляж не может скрыть новые крупные воздухозаборники, а также новую головную оптику. Помимо этого, автомобиль получит дверные ручки в стиле Velar.  Салон также будет выполнен в современном корпоративном стиле со множеством сенсорных панелей. На центральной консоли интегрирован 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Панель приборов также полностью цифровая, а под дисплеем мультимедиа находится блок управления климатом.  Внедорожник сменит платформу и будет базироваться на архитектуре D8. В базовой версии модель получит передний привод, но в качестве опции, а также в более дорогих версиях будет предлагаться фирменная система полного привода. Позднее также появится и гибридная версия с возможностью зарядки от сети.  В состав гибридной системы войдет новый полторалитровый трехцилиндровый турбомотор, в паре с котором будет работать электродвигатель. Все будет питаться от аккумуляторной батареи примерно на 10-13 кВт*часов с запасом хода на электричестве около 50 км пути. Больше подробностей пока нет, но уже можно предположить, что трехдверной версии не будет из-за слабого спроса, а вот кабриолет может появиться. Производство второго поколения Range Rover Evoque начнется уже в 2019 году, хотя дата презентации еще не объявлена.  Также напомним, что Range Rover 2019 модельного года официально начал продаваться на территории России. Автомобиль уже доступен для покупки во всех дилерских центрах, и продается с новыми ассистентами, а начальная стоимость модели установлена на отметке в 7 008 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+