809,33 км/ч – это новый мировой рекорд скорости

Turbinator II смог преодолеть отметку в 809,33 км/ч пару недель назад – рекорд был установлен в рамках фестиваля скорости в Бонневиле (США). Только вдумайтесь, этот автомобиль с колесным приводом смог развить скорость в 809 км/ч!

Комментировать
Поделиться:
809,33 км/ч – это новый мировой рекорд скорости
 В мире гонок – будь то профессиональный конкурс или любительский заезд, есть одно …утверждение. Независимо от того, насколько быстро едет ваш автомобиль, кто-то обязательно будет быстрее вас. То есть, если вы не состоите в команде Vesco и вы не водитель Дайв Спанглер, который смог разогнаться на болиде Turbinator II до скорости 809,33 км/ч, то вы не можете считать себя самым быстрым в мире. 

 
Данный рекорд был установлен в рамках фестиваля скорости в Бонневиле (США). Этот автомобиль является самым быстрым ТС с колесным приводом в мире. Гоночный болид с необычным названием Turbinator II выглядит очень необычно.

Длинный кузов, с огромным «хвостом», прям как самолет, только без крыльев. Ну и звучит конечно же этот монстр скорости просто необыкновенно. Сообщается, что автомобиль оснащен газотурбинным двигателем Lycoming T55-L-712, максимальная мощность которого равна 5000 лошадиных сил. Естественно, крутящий момент поступает сразу на все четыре колеса. Кстати эти самые колеса обуты в специальные шины Mickey Thompson. 




    В длину, Turbinator II занимает 11 метров, колесная база автомобиля, хотя ему больше подойдет титул супер-гиперкара, составляет 6,4 метра. Общий вес его равен 2 245 килограммов. Для торможения, этот монстр скорости использует парашюты, а система контроля тяги помогает ав.

омобилю ускориться даже на скользкой соли. Бонневиль это высохшее солёное озеро в США площадью 260 км².

  С такой мощностью, автомобиль может преодолеть первые 1,61 км всего лишь за 8 секунд. В итоге, Turbinator II смог преодолеть расстояние в 12,55 км за 2 минуты и 19 секунд. Команда Vesco смогла проехать только в одном направлении, сообщается, что второй заезд не состоялся потому, что дождь смыл «идеальное» покрытие. 


     Раз уж мы заговорили о рекордах, то вот еще один. В Москве за автомобиль «Волга» просят рекордную сумму в 3,2 млн рублей.

Насколько экономична водородная версия Mercedes-Benz GLC F-CELL?

Немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC, а точнее его экологичное исполнение F-CELL является одним из самых необычных автомобилей. Почему? Дело в том, что автомобиль не только оснащен водородными топливными элементами, но еще аккумуляторной батареей.  

 По задумке немецких инженеров, для городской езды, можно будет использовать энергию из аккумуляторной батареи кроссовера Mercedes-Benz GLC. Ну а водородное топливо отлично подойдет для более длительных поездок. Отметим, что в аналогичных автомобилях производства японских Toyota и Honda, а также южнокорейского Hyundai мы можем видеть сравнительно небольшие аккумуляторные батареи, которые установлены для поддержки водородных топливных элементов. Дело в том, что эти самые топливные элементы на водороде довольно плохо справляются с быстрыми изменениями в работе двигателя – имеется ввиду разная выходная мощность.  Согласно официальным данным, экологичная версия немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLC F-CELL оснащена аккумулятором с емкостью 13,5 кВтч - такой же установлен и в гибридном гоночном болиде серии EQ Power третьего поколения.     Сообщается, что по европейскому циклу движения NEDC, водородный GLC F-CELL может проехать расстояние в 51 км только лишь на одной батареи. Надо сказать, что это очень хорошо, так как на данный момент, водородных заправок довольно мало – до них нужно не просто доехать, их нужно будет еще и найти.   Теперь, что касается водородных хранилищ. По заверениям представителей немецкого автомобильного бренда, в эти самые хранилища может вместиться 4,4 кг водорода при давлении в 700 бар. Сообщается, что этого должно быть достаточным для преодоления 478 км пути (измерения также проводились по стандарту NEDC). Этот результат сопоставим с той дальностью, которую могут предложить современные, полностью электрические автомобили.  Немецкий автомобильный концерн Daimler может похвастаться тем, что их новая система топливных элементов на водородных ячейках является по сути важным шагом вперед. Мы склонны полагать, что кроссовер Mercedes-Benz GLC F-CELL является …пилотным вариантом полностью «зеленого» автомобиля.   Напоследок отметим, что некоторые ведущие автомобильные издания считают, что в ближайшие годы, большинство компаний начнет разработку подобных моделей. Ведь в последнее время, экологические нормы становятся все жестче и жестче.     А тем временем, инженеры немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz вовсю занимаются тестированием нового поколения флагманского седана S-Class. Автомобиль, который будет представлен в 2020 году получит «автопилот» 3 уровня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+