В Сети рассекретили будущий Ford Focus RS

Компания Ford только недавно представила четвертое поколение «Фокуса», но эксперты уверены, что в сегодняшней линейке чего-то не хватает. Самый мощный Ford Focus сейчас — это ST-Line, а в будущем году появится ST. Однако независимые дизайнеры представили облик будущего Focus RS.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекретили будущий Ford Focus RS

 В сети появилось рендерное изображение возможной спортивной версии Ford Focus RS. Но сейчас самой мощной версией четвертого поколения «Фокуса» является ST-Line. Уже в следующем году в качестве модели 2020 года будет представлена полноценная ST. Однако настоящий RS мы будем ждать еще очень долго. Обычно Ford выпускает самые заряженные версии только под конец жизненного цикла модели. Поэтому мы сначала дождемся рестайлинга, а только потом «Рску».

 Однако независимые дизайнеры решили не ждать, и показали собственное виденье будущего спортивного хэтча. Так, судя по изображениям автомобиль получит новые легкосплавные диски черного цвета, задний диффузор, раздвоенную выхлопную систему, а также спойлер над пятой дверью. В остальном же модель не поменяться, по крайней мере, переднюю часть нам не показали. Вероятно там обновится бампер и решетка радиатора.



 Не менее важными обновлениями станет форсированный мотор, примерно до 400 лошадиных сил. Для будущего автомобиля конкурентами станут Audi RS3 и Mercedes- AMG A4. Причем они уже доказали, что для сегмента компактных хетчбэков выход за рамки 400 лошадей уже не является чем-то необычным.

Предполагается, что будущий Focus RS станет гибридом, но детали пока неизвестны. Однако мы надеемся, компания Ford сохранит свою философию, и найдет компромисс между ценой и технологичностью, оставив модель доступной для широкой аудитории.



 Также отметим в связи с торговой войной Трампа и Китая, наибольший ущерб терпят американские и европейские автопроизводители. Причем компания Ford является не исключением, и несет большие убытки. Сейчас ожидается реорганизация бизнеса в США, а также огромное количество уволенных американцев.

Появились подробности о серийном производстве нового Audi A1

Немецкая премиальная новинка будет производится на том же предприятии, где налажена сборка итальянского хэтчбека SEAT Ibiza и компактного кроссовера SEAT Arona. Отметим, что предыдущее поколение модели A1 производилось на заводе компании Audi в Брюсселе, Бельгия.

 Пресс-служба итальянского SEAT с гордостью сообщает о том, что на производственных мощностях бренда стартовало серийное производство нового поколения Audi A1 Sportback. Да, вы все правильно поняли – небольшой 5-дверный хэтчбек премиального сегмента из Германии будет собран на производственных мощностях испанского бренда. А оттуда его экземпляры будут отосланы на автомобильные рынки всех стран мира. Отметим, что предыдущее поколение модели A1 производилось на заводе компании Audi в Брюсселе, Бельгия.   «За последние годы завод в испанском Мартореле стал одним из самых современных в мире. На его производственных мощностях была налажена сборка кроссовера Audi Q3 – и сотрудники завода великолепно справились с этой задачей», - прокомментировал начало серийного производства A1 Питер Кёслер, член совета директоров по производству и логистике немецкого бренда Audi.    «Завод получил самое современное оборудование. Поэтому он является идеальным местом для производства нового Audi A1, одной из тех моделей, на которые мы возлагаем большие надежды, по крайней мере в сегменте компактных авто».   Сообщается, что производство нового поколения A1 Sportback будет организовано в 2 смены на 3 линии завода. Автомобиль будет выпускаться вместе с актуальным на данный момент поколением испанских моделей SEAT Ibiza и Arona. Примечательно, что все эти авто фактически используют одну и ту же модульную платформу MQB A0. В рамках недавнего интервью, посвященному началу производства немецкого 5-дверного хэтчбека, представители испанской компании рассказали, что их инженеры принимали непосредственное участие в подготовке мощностей предприятия к началу сборки Audi А1.   «Audi A1 будет производиться в соответствии с самыми высокими стандартами качества, что подтверждает заинтересованность руководства немецкого Audi Group в испанском заводе как стратегическом месте производства своих моделей ", - добавил вице-президент по производству и логистике Кристиан Фолльмер.     Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что удлиненная верея немецкого кроссовера Audi Q2L появилась в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+