Появились подробности о серийном производстве нового Audi A1

Немецкая премиальная новинка будет производится на том же предприятии, где налажена сборка итальянского хэтчбека SEAT Ibiza и компактного кроссовера SEAT Arona. Отметим, что предыдущее поколение модели A1 производилось на заводе компании Audi в Брюсселе, Бельгия.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о серийном производстве нового Audi A1
 Пресс-служба итальянского SEAT с гордостью сообщает о том, что на производственных мощностях бренда стартовало серийное производство нового поколения Audi A1 Sportback. Да, вы все правильно поняли – небольшой 5-дверный хэтчбек премиального сегмента из Германии будет собран на производственных мощностях испанского бренда. А оттуда его экземпляры будут отосланы на автомобильные рынки всех стран мира. Отметим, что предыдущее поколение модели A1 производилось на заводе компании Audi в Брюсселе, Бельгия.
 
«За последние годы завод в испанском Мартореле стал одним из самых современных в мире. На его производственных мощностях была налажена сборка кроссовера Audi Q3 – и сотрудники завода великолепно справились с этой задачей», - прокомментировал начало серийного производства A1 Питер Кёслер, член совета директоров по производству и логистике немецкого бренда Audi.



   
«Завод получил самое современное оборудование. Поэтому он является идеальным местом для производства нового Audi A1, одной из тех моделей, на которые мы возлагаем большие надежды, по крайней мере в сегменте компактных авто».

  Сообщается, что производство нового поколения A1 Sportback будет организовано в 2 смены на 3 линии завода. Автомобиль будет выпускаться вместе с актуальным на данный момент поколением испанских моделей SEAT Ibiza и Arona. Примечательно, что все эти авто фактически используют одну и ту же модульную платформу MQB A0. В рамках недавнего интервью, посвященному началу производства немецкого 5-дверного хэтчбека, представители испанской компании рассказали, что их инженеры принимали непосредственное участие в подготовке мощностей предприятия к началу сборки Audi А1.

  «Audi A1 будет производиться в соответствии с самыми высокими стандартами качества, что подтверждает заинтересованность руководства немецкого Audi Group в испанском заводе как стратегическом месте производства своих моделей ", - добавил вице-президент по производству и логистике Кристиан Фолльмер.



    Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что удлиненная верея немецкого кроссовера Audi Q2L появилась в продаже.

Модульная платформа CMP группы PSA окажется очень вариативной

PSA стремится к максимальной модульности своей платформы, а также унификации автомобилей, входящих в группу: марок Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. Новая платформа уже была раскрыта, но сейчас появились интересные подробности.

 Французский концерн PSA (Peugeot-Citroen) немного подробнее рассказал о своей новой модульной платформе CMP (Common Modular Platform), а также о ее модификации для электрокаров e-CMP. В основу разработки новой «тележки» легла концепция максимальной универсальности, со способностью применения на самых различных типах кузова, а также максимальное снижение массы и увеличения жесткости конструкции. На новую платформу переедут младшие модели из линеек брендов Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall, вне концерна — некоторые машины фирмы Dongfeng, китайского партнёра PSA.  Таким образом становится понятно, что платформа относится к доступному сегменту, и станет основой для моделей B и C классов. Причем она предусматривает три различных варианта колесной базы, две ширины колеи, а также несколько вариантов диаметра колес и три модификации задней части. Все это дает множество вариаций по постройки моделей. Новая «тележка» позволяет строить миниатюрные сити-кары, обычные хэтчбеки, седаны и компактные/субкомпактные кроссоверы.  На данный момент CMP уже стала основой для модели компактного кроссовера DS 3 Crossback, и подвеска нам не принесла каких-либо неожиданностей. Максимально простая конструкция с рычагами McPherson впереди и обычной скручиваемой балкой сзади. Однако простота конструкции компенсируется использованием современных материалов: в платформе задействованы стали с очень высоким и сверхвысоким пределом упругости (AHSS и UHSS), стали горячей штамповки, алюминий и композиты. Только за счёт подбора материалов выбросы углекислого газа снижены на 1,2 г/км.  Не менее важным вопросом стала и аэродинамика моделей построенных на новой платформе. Для этого новая платформа получила плоское дно, а также управляемые заслонки за решеткой радиатора.  Еще одной особенностью платформы станут экономные моторы, представленные 1,2 литровым бензиновым агрегатом PureTech, а также полторалитровым дизельным BlueHDi с селективным нейтрализатором оксидов азота.  Помимо всего прочего, платформа имеет возможность использоваться как для обычных ДВС, так и для гибридов или электрокаров. В качестве источника энергии может использоваться аккумуляторная батарея с емкостью до 50 кВт*часов. А максимальная мощность электромотора составит до 136 лошадиных сил.  Также отметим, что бренды Opel и Vauxhall уже плотно вошли в состав французского концерна PSA, причем компании будут выпускать одинаковые модели, но рассчитанные для разных рынков. Уже сейчас началось перестроение брендов на платформы от PSA, а также с унификацией всех деталей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+