Компания Mazda назвала свой сентябрьский бестселлер в России
В прошлом месяце многие автопроизводители, официально представленные в России, нарастили свои показатели продаж. Так, недавно своими успехами на рынке РФ делились Skoda и Volkswagen. Сегодня к ним присоединилась и японская компания Mazda.
По теме
Специалисты «АВТОСТАТ» в ходе изучения российского авторынка выяснили, что в прошлом месяце еще один иностранной бренд упрочил свои позиции в нашей стране. По данным аналитиков, за месяц официальные дилеры Mazda сумели найти покупателей для 2 759 машин, улучшив результат прошлогодних сентябрьских продаж на 10 процентов.
Всего же с января по сентябрь поклонники японского бренда приобрели 22 424 авто из модельного ряда Mazda. Эта цифра превзошла объем продаж 2017-го года на 25%. Неплохой прирост позволил марке увеличить свою рыночную долю – с 1,6 до 1,7%, согласно последним отчетам Ассоциации европейского бизнеса.
Сентябрьским бестселлером марки в очередной раз стал компактный кроссовер Mazda CX-5. В сентябре этот SUV разошелся тиражом 1 891 экземпляр, а за девять месяцев этого года – 15 750 автомобилей, что на 20 процентов больше, чем годом ранее. Стабильный интерес россиян к этой модели позволил Mazda CX-5 войти в престижный рейтинг - ТОП-25 самых продаваемых в России авто.
Напомним, в августе россияне приобретали автомобили с логотипом Mazda немного активнее. В последний месяц лета автопарк РФ пополнился 2 836 такими машинами (+31%) на 31% больше, чем годом ранее.
Ранее сообщалось, что в России подорожали бестселлеры Renault. Так, в прошлом месяце новыми прайсами обзавелись седан Renault Logan, кроссоверы Renault Kaptur и Duster, а также хетчбек Renault Sandero.