Это новый Renault Clio?

Нет, это всего лишь рендер – компьютерная визуализация автомобиля. Дизайнеры зарубежных автомобильных изданий решили пофантазировать на тему «внешний вид нового поколения французского малыша Renault Clio». Как сказали сами создатели этого изображения, в основу их виденья новинки положен экстерьер современного Mégane.

Комментировать
Поделиться:
Это новый Renault Clio?
 Пару часов назад, наши коллеги из американского сайта Motor1 опубликовали рендер совершенно нового поколения субкомпактного Renault Clio. По мнению ребят, внешне, французский городской малыш во многом будет похож на более крупного собрата Mégane. 

 Хотим отметить, что Renault Clio является самым продаваемым автомобилем во Франции – по итогам прошлого года дилерами бренда было реализовано порядка 300 000 экземпляров. С этим результатом, автомобильчик смог занять второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе.
 
Совершенно новое (пятое по счету) поколение Renault Clio будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года.



   
 Что касается официальной презентации, то скорее всего она случится в рамках автосалона в Детройте (США), который будет проходить в начале следующего года. Известно, что внешний вид «француза» ждут довольно значительные изменения – в нем появятся элементы из нынешнего стиля оформления Renault.

 Опубликованный рендер основан как на многочисленных «шпионских» фотографиях автомобиля, так и на внешнем виде актуальных версий моделей Mégane и Talisman. Художники предполагают, что новый Clio получит новые передние светодиодные фары, новый капот – да и в целом переднюю часть автомобиля будет не узнать. Изменилось и пространство вокруг дверных стекол. 

 Под пересмотренным, но знакомым внешним видом Renault Clio скрывается целое множество изменений. Ожидается, что новинка будет построена на новом модульном шасси CMF-B, на котором будут базироваться все новые компактные модели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi (европейская версия кроссовера Nissan Juke построена именно на этой «тележке»). Под капотом скорее всего окажутся знакомые 1,3-и 1,5-литровые двигатели, которые будут соответствовать всем экологическим нормам. 

 Большие изменения ждут и интерьер французского малыша – известно, что автопроизводитель собирается использовать материалы более высокого качества. Появиться несколько современных технологий помощи водителю. 



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что кросс-версии Renault Logan и Sandero получили российский ценник.

BMW опубликовала «последнее» изображение будущего флагмана X7

В рамках завершающего этапа тизерной кампании будущего флагманского внедорожника BMW X7 было показано последнее перед дебютом изображение. Официальный дебют пройдет уже в середине ноября, а сейчас можем подробно рассмотреть переднюю часть.

 Уже через месяц, в середине ноября, мы сможем увидеть самый дорогой внедорожник от баварцев — BMW X7. Автомобиль будет построен на базе современной модульной платформы CLAR. Дизайн новинки раскрыли в начале августа на патентных рисунках. А чуть раньше были опубликованы снимки машин на конвейере завода в американском Спартанбурге.  Сейчас же нам предлагают посмотреть на официальное изображение, демонстрирующее переднюю часть будущей новинки, на котором мы подробно можем рассмотреть многие детали. На данный момент известно, что флагман будет длиннее текущей версии X5: на 178 миллиметров длиннее, 16 шире и 55 выше. Колесная база также будет больше, но всего на 35 мм.  Судя по картинке, компания не отступит от своего корпоративного стиля, и модель по-прежнему сохранит дух BMW. Несмотря на массивную решетку радиатора, а также агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками, передняя оптика будет достаточно узкой, но сохранит фирменный стиль ДХО в образе «ангельских глаз». Решетка радиатора сохранит «две ноздри», но тенденция к их объединению проглядывается очень явно. В моторную линейку будущей новинки войдут бензиновые агрегаты 3,0 (I6) и 4,4 литра (V8), а также турбодизельный мотор 3,0 литра в разной степени форсировки.  После выхода в продажу компания подготовит гибридную версию, в состав которой войдет двухлитровый ДВС и современный элетромотор. Аналогичная система применяется на актуальной версии BMW 740e iPerformance. Суммарная мощность на «семерке» составляет 326 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с агрегатами будет работать исключительно автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и фирменная система полного привода xDrive.  Разумеется, флагман получит все самые передовые разработки. Поэтому BMW X7 станет не только роскошным, но и технологичным внедорожником со множеством систем активной безопасности, ассистентов водителю, и широкими мультимедиа возможностями, включая премиальную акустику.  Тем временем на официальном сайте Росстандарта появилась информация об очередной отзывной кампании. В этот раз ремонт требуется автомобилям марки BMW. Под сервисную акцию, затеянную баварским брендом, попадают сразу три модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+