BMW опубликовала «последнее» изображение будущего флагмана X7

В рамках завершающего этапа тизерной кампании будущего флагманского внедорожника BMW X7 было показано последнее перед дебютом изображение. Официальный дебют пройдет уже в середине ноября, а сейчас можем подробно рассмотреть переднюю часть.

Комментировать
Поделиться:
BMW опубликовала «последнее» изображение будущего флагмана X7
 Уже через месяц, в середине ноября, мы сможем увидеть самый дорогой внедорожник от баварцев — BMW X7. Автомобиль будет построен на базе современной модульной платформы CLAR. Дизайн новинки раскрыли в начале августа на патентных рисунках. А чуть раньше были опубликованы снимки машин на конвейере завода в американском Спартанбурге.

 Сейчас же нам предлагают посмотреть на официальное изображение, демонстрирующее переднюю часть будущей новинки, на котором мы подробно можем рассмотреть многие детали. На данный момент известно, что флагман будет длиннее текущей версии X5: на 178 миллиметров длиннее, 16 шире и 55 выше. Колесная база также будет больше, но всего на 35 мм.

 Судя по картинке, компания не отступит от своего корпоративного стиля, и модель по-прежнему сохранит дух BMW. Несмотря на массивную решетку радиатора, а также агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками, передняя оптика будет достаточно узкой, но сохранит фирменный стиль ДХО в образе «ангельских глаз». Решетка радиатора сохранит «две ноздри», но тенденция к их объединению проглядывается очень явно.



В моторную линейку будущей новинки войдут бензиновые агрегаты 3,0 (I6) и 4,4 литра (V8), а также турбодизельный мотор 3,0 литра в разной степени форсировки.

 После выхода в продажу компания подготовит гибридную версию, в состав которой войдет двухлитровый ДВС и современный элетромотор. Аналогичная система применяется на актуальной версии BMW 740e iPerformance. Суммарная мощность на «семерке» составляет 326 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с агрегатами будет работать исключительно автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и фирменная система полного привода xDrive.

 Разумеется, флагман получит все самые передовые разработки. Поэтому BMW X7 станет не только роскошным, но и технологичным внедорожником со множеством систем активной безопасности, ассистентов водителю, и широкими мультимедиа возможностями, включая премиальную акустику.



 Тем временем на официальном сайте Росстандарта появилась информация об очередной отзывной кампании. В этот раз ремонт требуется автомобилям марки BMW. Под сервисную акцию, затеянную баварским брендом, попадают сразу три модели.

УАЗ «оживит» проект кроссовера 3170

За последний год мы уже неоднократно писали о возобновлении работы Ульяновского автомобильного завода над новым кроссовером под заводским индексом 3170, то об отказе от него. Сейчас опять в Сети появилась информация о намерении оживить проект.

 В Сети появилась информация о том, что компания УАЗ возобновляет работу над своим замороженным проектом кроссовера 3170. Однако пресс-служба компании "УАЗ", в рамках общения с нашей редакцией не смогла подтвердить эту информацию. На данный момент комментарии о планах под данной моделью не даются. Но также не удалось получить и опровержение.  Напомним, что предварительный дизайн кроссовера, который был запатентован в Российском патентном бюро, разрабатывался знаменитой дизайн студией Pininfarina. Как отмечают представители компании, разработки итальянцев будут использованы на новинке только частично.  Пока подробностей о возможной новинке очень мало. Предполагается, что автомобиль получит продольно расположенный мотор, постоянный полный привод, а также несущий кузов. Подвеска будет полностью независимой. Под капотом может быть установлен 2,3-литровый бензиновый «атмосферник» отечественной разработки, способный развивать до 170 лошадиных сил.  Ранее мы уже упоминали, что предстоящий УАЗ-3170 будет разрабатываться на совершенно новой платформе. Учитывая тот факт, что разработка кроссовера продолжилась с активным участием специалистов ФГУП НАМИ, то слухи о широкой унификации с платформой проекта «Единая модульная платформа» могут оказаться правдой.  Однако позднее было сказано - «От проекта 2014 года полностью откажутся, а УАЗ не будет выпускать компактные модели. Об этом рассказал генеральный директор и основной владелец Sollers Вадим Швецов в рамках открывшегося Восточного экономического форума. На данный момент проект полностью перестроен и претерпел большие изменения. В дальнейшем результат может выйти на рынок, но в совершенно другой концепции и под другим брендом».  Тем временем УАЗ «Хантер» в октябре стали стоить дороже. Производитель поднял цены на все комплектации этой популярной модели, за исключением «юбилейной» версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+