Volkswagen Passat сменил поколение, но не моторную линейку

Модель от немецкого концерна Volkswagen Passat имеет две версии: Европейскую (Российскую) и китайско-американскую. Автомобили развиваются по своему плану и имеют ряд отличий. У нас модель обновится только в 2019 году, а китайская версию уже получила новую генерацию.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Passat сменил поколение, но не моторную линейку
 В Китае представили новое поколение Volkswagen Passat, однако это не совсем тот «Пассат» знакомый нам. Европейско-Российская версия отличается от той, что продается в Америке и Китае. Актуальная версия нашей версии была представлена в 2014 году, и уже готовится к обновлению, а вот Китайская версия была представлена еще в 2011 году, и уже представлена в следующей генерации.

 Основным отличием «китайца» была его длина, и она продолжает увеличиваться, что очень актуально для местного рынка. Так, модель выросла с 4 872 мм до 4 933 мм. Причем европейская версия длиной 4 767 мм. Помимо всего прочего стала длинней и колесная база, увеличившаяся с 2 803 мм до 2 871 мм.

Китайский Passat можно легко узнать по хромированной решетке радиатора, а также дополнительным окошкам в задней стойке, которых нет в «европейце».



 Однако моторная линейка осталась без изменений, и по-прежнему представлена двухлитровыми моторами TSI с развиваемой мощностью до 186 и 220 лошадиных сил. В паре с ними будет работать семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Позднее дилеры получат версии с 1,4-литровым турбомотором на 150 лошадиных сил, и еще позднее появится plug-in гибрид.

 В списке штатного и дополнительного оснащения китайского «Пассата» можно отметить наличие полностью светодиодной оптики (в штатном оснащении), адаптивной матричной оптики (в качестве опции), мультимедийно-информационную систему с дисплеем на 9,2 дюйма, полностью цифровую панель приборов, систему кругового видеообзора, сиденья с массажем и вентиляцией, проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу, а также электрический привод крышки багажника.



 Американская версия будет представлена уже в скором времени, и может получить несколько отличий от своего собрата из Поднебесной. По крайней мере, может появиться новая моторная линейка, а также изменятся комплектации и список дополнительных опций.

 В Китае с января по август 2018 года Volkswagen Passat разошёлся тиражом 122 039 автомобилей, что на 15,7% больше по сравнению с показателем первым восьми месяцев прошлого года.



 Также стало известно, что 500 млн евро будет вложено в различные российские проекты автомобильного и около автомобильного сегмента. Именно столько денег готов инвестировать немецкий концерн Volkswagen в Россию, о чем сказал директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
13 Октября, 2018 г.

Volkswagen T-Cross получит новейший комплекс безопасности

Volkswagen официально представит свой субкомпактный кроссовер T-Cross 25 октября в Бразилии и Европе одновременно. А пока производитель продолжает рассказывать о деталях новинки. В этот раз он выпустил информацию о комплексе систем безопасности и различного рода ассистентов, сообщает зарубежный портал Сar.blog.

 Раз за разом Volkswagen выпускает дозированную информацию о новом кроссовере, как кусочки паззла, который соберется 25 октября на предстоящих автосалонах. Накануне, 11 числа, производитель опубликовал провокационное 14-секундное видео, демонстрирующее функцию безопасности европейской версии автомобиля: автоматическое экстренное торможение, включающее распознавание пешеходов.  Европейский T-Cross будет оснащаться функцией удержания полосы движения Lane Assist и системой мониторинга окружающей среды Front Assist с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов.  Другие системы помощи включают в себя датчик слепой зоны (включается предупреждение транспортных средств о приближении сзади T-Cross), «проактивная система защиты пассажиров», которая закрывает люк и окна и увеличивает тормозное давление в случае аварии. Имеется даже автоматическое дистанционное управление ACC (автоматически тормозит и ускоряет автомобиль в заторах, используя радар).  На предыдущих изображениях производитель рассекретил салон паркетника, и в частности рулевое управление. Теперь более подробно можно рассмотреть виртуальное изображение, на котором наличествует обычный ручной тормоз и вентиляционные отверстия на заднем сиденье.     Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть интерьер будущего компакткроса от известного немецкого производителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+