Volkswagen T-Cross получит новейший комплекс безопасности
Volkswagen официально представит свой субкомпактный кроссовер T-Cross 25 октября в Бразилии и Европе одновременно. А пока производитель продолжает рассказывать о деталях новинки. В этот раз он выпустил информацию о комплексе систем безопасности и различного рода ассистентов, сообщает зарубежный портал Сar.blog.
Раз за разом Volkswagen выпускает дозированную информацию о новом кроссовере, как кусочки паззла, который соберется 25 октября на предстоящих автосалонах. Накануне, 11 числа, производитель опубликовал провокационное 14-секундное видео, демонстрирующее функцию безопасности европейской версии автомобиля: автоматическое экстренное торможение, включающее распознавание пешеходов.
Другие системы помощи включают в себя датчик слепой зоны (включается предупреждение транспортных средств о приближении сзади T-Cross), «проактивная система защиты пассажиров», которая закрывает люк и окна и увеличивает тормозное давление в случае аварии. Имеется даже автоматическое дистанционное управление ACC (автоматически тормозит и ускоряет автомобиль в заторах, используя радар).
На предыдущих изображениях производитель рассекретил салон паркетника, и в частности рулевое управление. Теперь более подробно можно рассмотреть виртуальное изображение, на котором наличествует обычный ручной тормоз и вентиляционные отверстия на заднем сиденье.
Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть интерьер будущего компакткроса от известного немецкого производителя.
Европейский T-Cross будет оснащаться функцией удержания полосы движения Lane Assist и системой мониторинга окружающей среды Front Assist с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов.
По теме
Другие системы помощи включают в себя датчик слепой зоны (включается предупреждение транспортных средств о приближении сзади T-Cross), «проактивная система защиты пассажиров», которая закрывает люк и окна и увеличивает тормозное давление в случае аварии. Имеется даже автоматическое дистанционное управление ACC (автоматически тормозит и ускоряет автомобиль в заторах, используя радар).
На предыдущих изображениях производитель рассекретил салон паркетника, и в частности рулевое управление. Теперь более подробно можно рассмотреть виртуальное изображение, на котором наличествует обычный ручной тормоз и вентиляционные отверстия на заднем сиденье.
Здесь можно посмотреть, как будет выглядеть интерьер будущего компакткроса от известного немецкого производителя.