Jaruar может стать полностью электрифицированным брендом до 2026 года

Руководство британского концерна Jaguar Land Rover рассматривает возможность перевода компании на полностью электрическую платформу. Таким образом, в течение ближайшего времени может проводиться постепенный отказ от автомобилей с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Jaruar может стать полностью электрифицированным брендом до 2026 года
 Отдел планирования развития бренда Jaguar разработал стратегию, согласно которой бренд начнет отказываться от автомобилей с ДВС в течение следующих пяти-семи лет. Весь модельный ряд компании может быть заменен полностью электрическими моделями.

 Судя по составленному плану, уже через два года планируется выпустить новый премиальный седан, который заменит собой модель Jaguar XJ. Помимо этого модель станет электрокаром и будет конкурировать с будущей новинкой Porsche Taycan, а также Tesla Model S.

 По предварительным данным, новый XJ полностью пересмотрит концепцию актуальной версии и частично вернется к истокам модели 1967 года. Таким образом, автомобиль изменится полностью. Вернее будет сказать, что компания выпустит полностью новую модель, которая получит название XJ.


 
 Будущая модель станет исключительно роскошным автомобилем, без замысла стать действительно массовым продуктом. По степени комфорта и роскоши он сможет стать экологически чистым аналогом Mercedes-Benz S-Class или даже Bentley Flying Spur.

 В общем же, предлагаемое направление развития компании понятно. Jaguar будет работать на опережение своих конкурентов, первыми создавая электромобили роскошного сегмента, в котором прибыльность каждой модели значительно выше доступного сегмента, что позволит дальше развивать электрокары. Помимо этого, компания смотрит в будущее — экологически чистый транспорт будет всегда допускаться в центр города без всяких ограничений, что повысит привлекательность Jaguar в лице целевой аудитории.



 Также отмечается, что модели XE и XF уже в 2023 году закончат свой жизненный цикл. После чего их можно будет заменить новым кроссовером с электрифицированной силовой установкой, который станет несколько крупнее E-tron Audi. Помимо этого, примерно к 2025 году можно ожидать электрификации моделей E-Pace и F-Pace. Таким образом, к 2026 году с ДВС останется только одна модель — флагманский кроссовер J-Pace сохранится до 2027 года или около того.

По мнению аналитиков компании, после полной электрификации бренда Jaguar уровень продаж может достигнуть до 300 000 автомобилей в год. Причем модели станут дороже, а выручка от каждой единицы вырастит. Будет ли план принят — пока неизвестно.



 Также отметим, что Jaguar F-type существует с 2013 года и в настоящее время работа над сменой поколения идет полным ходом. Как сообщает британское издание Сar, разработчики решили переделать спортивное купе радикальным образом.

В Сети рассекретили подробности нового поколения Porsche 911

Porsche только готовится «выкатить» новый 911-й на дороги, а в Сети уже появились спецификации будущего купе. Ряду зарубежных журналистов удалось поучаствовать в тест-драйве прототипов Porsche 911 с индексом 992.

 Как это и полагается, компания Porsche довольно бережно относится к корпоративному стилю и дизайну своих моделей. Поэтому не всегда можно рассмотреть разницу в дизайне между предшественником и новым поколением. Но несмотря на прежний, аутентичный, дизайн, модели достаточно сильно меняются в дизайне интерьера и технической части. Не станет исключением и следующее поколение Porsche 911 с индексом 992.  В Сети начали появляться первые зарубежные обзоры будущей новинки. Компания позволила нескольким журналистам прокатиться на первых тестовых прототипах, а также раскрыла некоторые спецификации.  Так, автомобиль станет несколько крупнее, а вследствие требований к безопасности пешеходов изменится и длина переднего свеса. Отличительной чертой нового поколения станет светодиодная полоса между задней оптикой, дополнительный стоп-сигнал в районе заднего стекла в виде двух вертикальных полос, а также продольные ребра на крышке багажника.  Дизайн интерьера будет создан практически с нуля. Как сказали эксперты — архитектура полностью новая. То есть, внутри автомобиля полностью изменится передняя панель, панель приборов, центральная консоль и туннель, на котором появится электронный джойстик управления трансмиссией. Панель приборов будет выполнена в виде цифрового дисплея с аналоговым тахометром.  Но самое интересное в подобных автомобилях — это его сердце. В качестве силового агрегата будет использован модифицированный трехлитровый турбомотор с шестью цилиндрами. Для экономии веса ему добавят новый алюминиевый выпускной коллектор. Разумеется, двигатель станет чуточку мощней, но детали пока не сообщаются. Эксперты считают, что он прибавит около 25-30 лошадиных сил, и сможет развивать до 385 и 450 на версиях «Каррера» и S соответственно.  Динамические характеристики также остаются в тайне. Доработанный мотор, работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом помогут спортивному купе преодолеть отметку в 4 секунды до «сотни». Кроме того, у нового 911-го расширится передняя колея и даже на самых простых версиях в качестве опции появится полноуправляемое шасси. Премьера новых 911-х состоится к концу текущего года.  Тем временем ателье Vonnen Performance представило собственный кит-комплект, который превращает классическую версию Porsche 911, Cayman и Boxster в современный гибрид. Купе получит дополнительно 177 сил и 200 Нм момента. Цена - $75 000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+