Умелец из Брянска переделал обыкновенный «Жигуль» в раллийный болид
Все начиналось два года назад с компьютерных разработок двигателя, а закончилось победами в различных автосоревнованиях. Владелец «Жигуля» Ренат вместе с командой мастеров ателье «Ковшовка Мотор Спорт» превратил заурядный автомобиль в болид для участия в ралли. Об этом пишет издание 32cars.
Ренат является постоянным участником различных соревнований, поэтому о скорости знает не понаслышке. Два года назад через компьютерные программы он доработал вазовский мотор под большую мощность. Для воплощения разработки в жизнь понадобились новые детали, среди которых поршни, шатуны, усиленные клапаны и коленвал.
Сам автовладелец в это время занимался подвеской, для которой большая часть деталей была взята от усовершенствованной «Нивы»214-М. Для этого пришлось перенести тягу заднего моста. Вместе с тем автомобиль преобразовывался и снаружи: на кузове появились гоночные полосы, а «фольксвагеновские» колесные диски «обули» в шины 195/50/15. В салоне появились новые кресла с четырехточечными ремнями и руль от советского раллийного «Жигули».
На испытаниях болид показал себя более чем хорошо, обогнав в драг-рейсинге новый Mercedes с 3,5-литровым двигателем. Первую победу Ренату автомобиль принес в первом же для него брянском ралли «Карачевский занос». И потом не раз приводил своего хозяина к первому месту. Но не бывает и без неприятностей: на заезде в Мценске машина перевернулась при повороте. Но несмотря на помятый внешний вид, технически она осталась невредима и готова дальше бороться за победу.
А в прошлом месяце мастера из Филлипин из обыкновенного Nissan Juke сделали настоящего всепроходимца.
Все работы по преобразованию «Жигуленка» производились брянскими мастерами ателье «Ковшовка Мотор Спорт», которые также смоделировали выхлоп на 55-й трубе и рассчитали размеры новых распределов.
По теме
Сам автовладелец в это время занимался подвеской, для которой большая часть деталей была взята от усовершенствованной «Нивы»214-М. Для этого пришлось перенести тягу заднего моста. Вместе с тем автомобиль преобразовывался и снаружи: на кузове появились гоночные полосы, а «фольксвагеновские» колесные диски «обули» в шины 195/50/15. В салоне появились новые кресла с четырехточечными ремнями и руль от советского раллийного «Жигули».
На испытаниях болид показал себя более чем хорошо, обогнав в драг-рейсинге новый Mercedes с 3,5-литровым двигателем. Первую победу Ренату автомобиль принес в первом же для него брянском ралли «Карачевский занос». И потом не раз приводил своего хозяина к первому месту. Но не бывает и без неприятностей: на заезде в Мценске машина перевернулась при повороте. Но несмотря на помятый внешний вид, технически она осталась невредима и готова дальше бороться за победу.
А в прошлом месяце мастера из Филлипин из обыкновенного Nissan Juke сделали настоящего всепроходимца.