В Сети рассекретили дизайн Skoda Rapid Spaceback

Ни для кого уже не секрет, что чешская компания Skoda готовит новое поколение Rapid, которое сменит платформу и концепцию. Так, будущая новинка лишится кузова седан, и будет представлена в образе хэтчбека. Сейчас мы можем увидеть первые изображения Rapid Spaceback.

Комментировать
Поделиться:
В Сети рассекретили дизайн Skoda Rapid Spaceback
 Отечественные эксперты и независимый дизайнер портала Колеса.ру представили собственное виденье будущей версии Skoda Rapid. Ранее мы уже публиковали возможные дизайн новинки, но после прошедшего автосалона в Париже экспертам удалось составить более подробное представление о предстоящей версии.

 Новый Rapid будет построен на основе концептуальной модели Vision RS, и возьмет от него много интересных и новых решений для Skoda. Так, модель получит массивную решетку радиатора черного цвета, визуально совмещенную с зауженной треугольной оптикой. По всей вероятности, автомобиль получит светодиодную оптику, но только в качестве дополнительной опции. Также Rapid получит более простой передний бампер с единым широким воздухозаборником, как на других моделях Skoda.
 
 Разумеется, модные решения для концептов в виде дверных ручек, камер вместо зеркал и так далее уступят место более традиционным решениям. По мнению независимого дизайнера, общий стиль задней двери не изменится, она по-прежнему будет иметь большое стекло с надписью «SKODA» в нижней части. Но задняя часть станет чуть проще по дизайну. Оптика и бампер получат меньше дизайнерских «изысков».



 К сожалению, сейчас компания не спешит раскрывать подробности будущего Rapid. Но презентация может пройти уже до конца текущего года, а значит уже скоро мы сможем поговорить о моторной линейке, комплектациях, штатном и дополнительном оборудовании.

 Сейчас же можно предположить, что автомобиль получит актуальную моторную линейку VAG Group. Таким образом, можно ожидать появления бензиновых турбомоторов от 1,0 до 1,5 литра с мощностью от 84 до 148 лошадиных сил. Судьба дизельной версии с мотором на 1,6 литра пока неизвестна, однако гибридных модификаций, по крайней мере в этой версии не предвидится.

В России модель также появится, но официальной информации об этом пока нет. Если новый Rapid у нас и появится, то это произойдет не ранее лета 2019 года.



 Тем временем 500 млн евро будет вложено в различные российские проекты автомобильного и около автомобильного сегмента. Именно столько денег готов инвестировать немецкий концерн Volkswagen в Россию, о чем сказал директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

В Центре Берлина запретят дизельные автомобили

Многие европейские страны ведут достаточно странную борьбу за чистоту воздуха в крупных городах, запрещая дизельные автомобили. На этот раз берлинский городской суд ввел запрет на въезд дизельных автомобилей в центр Берлина, но не для всех.

 Как сообщает Deutsche Welle, берлинский городской суд вынес постановление, в рамках которого до 1 июня 2019 года должен быть запрещен проезд для дизельных автомобилей на некоторых отрезках центральных улиц. К счастью для местных жителей — это коснется не всех дизельных автомобилей, но под запрет попали как коммерческие, так и легковые автомобили.  Таким образом, транспортные средства с дизельными агрегатами, уровень экологичности которых не подпадает под современный стандарт Euro-6, не смогут ездить по центру Берлина, к примеру, по центральным улицам Лейпцигер-штрассе и Фридрихштрассе. Кроме того, властям предстоит проверить возможность введения аналогичного ограничения на целом ряде участков других улиц общей длиной около 15 км.  Подобное решение суда было вынесено в ответ на запрос местных экологов. Они считают, что именно автомобили с не экологичными и относительно старыми моторами ухудшают условия жизни в Германии. Эксперты также отмечают, что аналогичные запреты уже действуют в ряде немецких городов: Гамбурге, Штутгарте, Аахене и Франкфурте-на-Майне. Запреты были вынесены федеральным судом Германии.  Помимо немецких запретов на сегодняшний день существуют и запреты в ряде других европейских стран. К примеру в Норвегии и Испании. Порой появляются предложения и вовсе запретить реализацию дизельных автомобилей. Но крайние меры пока не применяются. Судя по всему, все экологи надеются на развитие электрификации современных автомобилей, а также развитие технологий получения электричества из возобновляемых источников. Так, уже существуют предварительные планы о запрете автомобилей с ДВС до 2040-2060 годов.  Пока мы видим активное участие стран в развитии электрического автомобильного транспорта. Это выражается в субсидировании покупки, а также развитии инфраструктуры для их эксплуатации. Однако массовая электрификация может значительно повлиять на стоимость электроэнергии для бытового использования.  Тем временем в честь победы на конкурсе самых экологических коммерческих автомобилей, компания Scania анонсировала линейку специальных версий, нацеленных на максимальную безвредность для окружающей среды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+