Трамп просчитался? BMW станет независимой в Китае

В Китае начали действовать новые законодательные нормы, теперь позволяющие зарубежным автопроизводителям строить независимые производства. BMW увеличит долю в СП BMW Brilliance Automotive (BBA) с 50 до 75% за 3,6 млрд евро.

Комментировать
Поделиться:
Трамп просчитался? BMW станет независимой в Китае
 Баварский концерн BMW один из тех, кто мог бы потерять значительную долю прибыли из-за экономической войны Трампа с Китаем. Однако политика правительства Поднебесной теперь смягчает условия для зарубежных автопроизводителей, позволяя им обрести независимость на местном рынке. По мнению экспертов — это один из самых сильных экономических ответов по США.

 Напомним, что ранее в Китае зарубежным компаниям можно было открыть свой бизнес только при условии кооператива с местными концернами в процентном соотношении не более 50:50. Теперь же BMW намеревается увеличить свою долю в СП BMW Brilliance Automotive (BBA) с 50 до 75%. Для этого ей придется заплатить не менее 3,6 млрд евро.

 Снятие ограничений наравне со смягчением налоговой политики должно привлечь в Китай новый поток западных инвестиций, и BMW первой из автомобильного сектора решила открыть денежный кран.

 Так, сегодня стало известно, что сделка будет закончена до 2022 года. Причем контракт BMW с китайской стороной уже продлен до 2040 года. В рамках проведенной пресс-конференции стало понятно, что обретение влияния над своими активами в Китае, баварцам позволит резко увеличить статистику мировых продаж и производства (ранее китайские активы не считались частью BMW).



 Помимо этого, компания будет активно инвестировать в площадки на территории Поднебесной. Для этого в бюджете уже зарезервировано 3 млрд евро. Сейчас планируется модернизировать площадку в Дудуне, а также построить новый завод в Теси. Это позволит компании создать еще 5 000 дополнительных рабочих мест.

 В планах концерна увеличить производство автомобилей в Китае до 650 000 ежегодно. Также будет локализовано производство самых прибыльных моделей Х4, Х6 и Х5, которые пока завозятся в Китай из США. То есть, производство на американских заводах значительно снизится, и снизится количество рабочих мест, а также налоговые отчисления.

Ранее, также планировалось производство в США флагманского кроссовера X7 и нового электрокара X3i, но судя по всему — оно будет налажено в Китае. Локализация моделей Mini – отдельная история: их BMW будет выпускать совместно с Great Wall Motors.



 Тем временем BMW официально сообщила о том, что возрожденное премиальное купе 8-Series никогда не получит мотор V12, который пользовался достаточно большим спросом в середине 90-х.

Mazda представила обновленный кросс CX-5 с новым турбомотором

Новый 2,5-литровый турбомотор на 230 лошадиных сил и роскошная версия — это обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 модельного года. Японская компания официально представила новинку и уже выводит ее на местный рынок.

 Еще ранее мы писали о том, что компания Mazda обновит кроссовер CX-5, и поставит на него новый 2,5-литровый турбомотор, а также получит роскошную версию. Пресс-служба компании официально представила модель 2019 года, и показала реальные фотографии. Продажи автомобиля начнутся уже в ноябре текущего года, но пока только на родном рынке.  Особенностью обновления станет новый мотор, способный развивать до 230 лошадиных сил, уже успешно зарекомендовавший себя на моделях CX-9 и Mazda 6. В паре с ним будет работать только шестиступенчатый «автомат».  Еще одним обновлением станет новая версия фирменной системы контроля вектора движения G-Vectoring Control (GVC). Эта функция позволяет автомобилю в автоматическом режиме менять крутящий момент на колесах, контролируя момент прохождения поворота. Система анализирует получаемые данные от датчиков скорости, угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа, вектора движения и так далее. После расчета всех данных система может менять крутящий момент на колесах, создавая дополнительную нагрузку на переднюю ось, увеличивая пятно контакта покрышек с дорогой, и обеспечивая большую устойчивость кроссовера в поворотах.  Но самым интересным в обновлении станет роскошная версия Exclusive Mode. В технической части изменений практически не произошло. Но в отделке интерьера теперь используются декоративные накладки из натурального дерева, сиденья с отделкой из премиальной кожи Nappa и аудиокомплекс от компании Bose. Помимо этого салон получил иную светодиодную подсветку и новый мультимедийно-информационный комплекс с большим сенсорным дисплеем. В экстерьере основным изменением станут новые легкосплавные диски на 19 дюймов. Пока стоимость новой версии остается неизвестной, и когда обновленный кроссовер станет доступным в России также не сообщается. Мы ожидаем, что это случится не ранее весны 2019 года. Сейчас же у нас доступна актуальная версия со стоимостью от 1 520 000 рублей.  Тем временем Mazda сообщила о запуске серийного производства кроссовера CX-8 на китайском заводе Changan-Mazda. Как оказалось, китайский кроссовер несколько крупнее оригинала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+