Эксперты выяснили, какие машины дешевеют быстрее всего

Отечественные эксперты решили выяснить, насколько быстро, попадая на вторичку, дешевеют популярные в России автомобили. Результат их работы – два антагонистичных рейтинга: самые дешевеющие авто, а также модели, которые с возрастом мало теряют в цене.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты выяснили, какие машины дешевеют быстрее всего

Российские эксперты определили самые ликвидные автомобили, а также назвали те машины, которые сложно назвать удачным вложением средств. Изучением динамики цен на вторичном рынке занимались специалисты популярного сервиса бесплатных объявлений «Юла». Чтобы определить медленно или, наоборот, быстро дешевеющие модели, эксперты внимательно изучили объявления, где на продажу выставлялись  машины, не достигшие пятилетнего возраста. 

 Выяснилось, что за год меньше всего терял в цене Nissan Almera – всего 12%, строчкой ниже с результатом 13% расположились сразу три модели - Hyundai ix35, Renault Megane и Mitsubishi Lancer. Замыкает первую тройку компактный городской хэтчбек Chevrolet Spark: за один год эта модель «проиграла» в цене 14%.



 Лидером «антирейтинга» стал  Genesis G80. Аналитики зафиксировали падение в цене на 54%. Вторая строчка списка самых быстро дешевеющих машин принадлежит еще одной премиальной модели - Mercedes-Benz V-Класс (-29%). Далее следуют Subaru Outback и Mercedes-Benz C-Класс. За год эксплуатации такие авто становятся дешевле на 38%. С результатом «минус» 37 процентов ТОП-5 замыкает люксовый внедорожник Range Rover от британской компании Land Rover. 

 «Бюджетные» модели дешевеют медленнее премиальных авто по ряду причин. Среди них эксперты называют устойчивый спрос, доступные запчасти и недорогое обслуживание.

 После двух-трех лет эксплуатации, как и в «годовом» рейтинге, меньше всего дешевеет Nissan Almera (-18%). Следом за ним идут Hyundai ix35, Chevrolet Spark и Honda Fit (-19%) и  Mitsubishi Lancer (-20%). Лидером по падению первоначальной цены здесь также становится Genesis G80 (-63%). Компанию ему составляют машины Mercedes-Benz V-Класс и C-Класс, а также Land Rover Range Rover (-48%) и BMW 7 серии (-47%). 



 Напомним, ранее отечественные эксперты зафиксировали снижение цен на автомобили с пробегом
12 Октября, 2018 г.

В Белоруссии показали газовый БелАЗ

Не так давно в Петербурге прошел Газовый форум, на котором была представлена различная спецтехника. Однако одного грузовика там не было – карьерного самосвала с газобаллонным оборудованием БелАЗ. Все потому, что перевозка 4,5 метрового грузовика влетела бы в копеечку.

 Карьерный самосвал БелАЗ – это представитель известного семейства автомобилей с грузоподъемностью до 45 тонн. И 4,5 метра это не только ширина, но и высота. Объем кузова – 21,5 м³. Именно этот автомобиль отличается от стандартных грузовиков наличием газового двигателя и системы питания.  В подкапотном пространстве этого необычного авто работает газопоршневый силовой агрегат Кунгур-550, где 550 – это и есть генерируемая мощность. В его основу лег мотор V12 ЯМЗ-240, переделанный компанией из Екатеринбурга «Технология 1640».  Есть неподтвержденная информация, что новинка, питающаяся только сжиженным газом, будет поставляться на китайский рынок. Криогенная емкость китайского производства позволяет вмещать 360 л при давлении 16 мПа и температуре -162°С. Для работы самосвалу не требуется передвигаться на большие расстояния, поэтому более объемные баки ему не нужны, а заправлять его будут по месту, в карьерах, используя мобильного заправщика.  Каких-то других существенных отличий в газовом БелАЗе нет. Всего в мире стандартных грузовиков, работающих на традиционном топливе, насчитывается порядка 5 000 единиц.     Между тем буквально на днях Калининградский завод «Автотор» начал производить тяжелый грузовик Hyundai Xcient. В настоящее время на конвейерах собирается пробная партия модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+