В России завершена реализация родстера Mercedes-Benz SL-класса

Такой неутешительной новостью для поклонников модели поделилось российское представительство немецкой марки. Двухдверный автомобиль продавался на российском рынке с 367-сильным двигателем по цене порядка 7,5 миллиона рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России завершена реализация родстера Mercedes-Benz SL-класса
 Производство родстера SL стартовало в Германии шесть лет назад. В последнем, актуальном, поколении автомобиль выпускался с 2013 года. В Россию осуществлялись поставки нескольких модификаций модели немецкого производителя. Среди них флагманские AMG-версии, стоившие от 7 400 000 рублей. Каких-либо официальных причин прекращения продаж Mercedes-Benz SL не озвучено.

SL 400 с жесткой откидывающейся крышей оснащался бензиновым турбодвигателем V6 объем три литра и мощностью 367 л.с. Другая версия оснащалась восьмицилиндровым силовым агрегатом.

  
 А под капотом самого дорогого варианта - Mercedes-AMG SL 65 – работал шестилитровый 12-цилиндровый мотор, который генерировал мощность 630 «лошадок». Этот представитель роскошных родстеров предлагался за 18 млн рублей.

 Как сообщает агентство «АВТОСТАТ» летом текущего года в Россию прекратили ввозить кабриолеты С-класса. Также наш рынок попрощался с компактным вэном В-класса и кроссовером GLE-класса. Обе модели прошли через смену поколений, так что в 2019 году можно ожидать приезда новой генерации этих авто.

 В целом доля рынка Mercedes в России только растет. Так, по итогам девяти месяцев 2018 года дилеры марки продали 27 990 автомобилей. Это позволило увеличить прошлогодний показатель на три процента. По данным аналитиком, автомобили премиум-сегмента по-прежнему сохраняют лидерство на нашем рынке.

  
 Между тем в РФ проходит отзывная компания, под которую попали около 1 300 автомобилей Mercedes-Benz S-класса, S-класса Coupe, GLE-класса и GLE-класса Coupe. Причиной стали проблемы в тормозной системе.

Volkswagen Arteon стал гоночным суперкаром для World Time Attack Challenge

Австралийское подразделение компании Volkswagen представило самую мощную и быструю версию седана Arteon. Автомобиль получил 490 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,9 секунды, а также уникальный дизайн.

 В Сети появились фотографии самого мощного седана Volkswagen Arteon в мире. Австралийское подразделение немецкой компании построило спортивный болид на основе серийной версии в единственном экземпляре специально для гонок World Time Attack Challenge, которые пройдут 12-13 октября в Сиднее.  Автомобиль получил название ART3on, и был построен на базе самой дорогой версии седана R-Line. До переделки он обладал двигателем на 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. После проведенных работ модель способна развивать до 490 сил и 600 Нм момента. Разгон до «сотни» теперь занимает всего 3,9 секунды, что быстрее на 1,7 секунды. К сожалению, максимальная скорость не сообщается, но в серийном варианте она составляет 250 км/ч из-за ограничений электроникой.  К сожалению автомобиль никогда не поступит в серию, и так и останется эксклюзивом австралийского бренда. Для увеличения мощности силового агрегата была установлена новая турбина, другой интеркуллера, системы впуска и выпуска, а также модифицированную роботизированную трансмиссию DSG. Также значительной переработке подверглось и программное обеспечение управления двигателем и трансмиссией.  В рамках презентации спорткара был выложен четырехминутный ролик, на котором показали сам автомобиль, рассказали о нем, показали процесс переделки, а также провели небольшой экскурс в историю.  Помимо серьезной доработки силового агрегата модель была максимально облегчена за счет полного демонтажа интерьера, установки спортивного водительского сиденья, а также еще нескольким дополнительным изменениям. Разумеется была переработана подвеска. Которая получили новые регулирующиеся стойки, значительно увеличили производительность тормозной системы за счет новых дисков и шестипоршневых суппортов.  Отдельное внимание уделили и безопасности. Volkswagen Arteon ART3on получил внутренний пространственный каркас безопасности и пятиточечные ремни. Судя по всему, серийные кузовные элементы не менялись на облегченные варианты из композитных материалов. Команда поработала и над дизайном экстерьера. На сколько можно видеть по ролику, идеей внешнего вида стали комиксы. Сам же автомобиль полностью обклеен виниловой пленкой.  Также напомним, что в середине августа отечественные аналитики предупредили россиян о росте цен на четыре модели немецкой компании Volkswagen, среди которых числился и компактный кроссовер Tiguan. Накануне появилась информация о новом росте цен на этот популярный SUV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+