Новости в мире / 11 Октября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Bollinger Motors рассекретил вторую модель модульного электро-пикапа


Компания Bollinger Motors стала нам известна еще по первой разработке модульного автомобиля. Модель достаточно специфичная, и потребуется для узкого круга решений задач. Сейчас же был полностью рассекречен второй вариант модульного пикапа с полностью электрической установкой.

 Bollinger B1 стал известен на весь мир своей уникальной концепцией легкого, полностью электрического внедорожника. Как назвали его производители - ««первый в мире полностью электрический полноприводный внедорожник». Помимо этого, конструкция внедорожника позволяла его собрать практически в полевых условиях.


По теме





 Теперь же американский стартап Bollinger Motors рассекретил свою вторую модель, являющуюся логическим продолжением первой. B2 представляет собой похожий по стилю внедорожный пикап. Первые серийные экземпляры могут появиться на рынке уже в 2020 году.

 Bollinger B2 получил два электромотора, по одному на каждую ось, обладающие мощностью примерно по 265 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Это позволяет крупному внедорожнику разгоняться до «сотни» всего за 6,5 секунды. Причем максимальная скорость составляет 160 км/ч, а проехать на одной зарядке можно около 320 км.



 В качестве основы была использована платформа от первой модели. При использовании системы быстрой зарядки можно пополнить уровень энергии в аккумуляторах за 75 минут. От штатной розетки зарядка займет около 10 часов. Погрузочный отсек пикапа достаточно большой, и способен вместить груз длиной до 175 см.

 Особенностью автомобиля стала запатентованная технология сквозной погрузки, что позволяет перевозить на автомобиле предметы превышающие длину самого автомобиля. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея на 120 кВт*часов.

Пока B2 существует только на компьютерных рисунках. Срок постройки машины «в металле» вынесен в заголовок. Длина пикапа B2 — 5270 мм (B1 короче на 914 мм, 4356), ширина — 2261, высота — 1847, колёсная база — 3531 (+513 мм, у B1 — 3018). Клиренс регулируется в пределах 254–508 мм.



 Тем временем стало известно, что «Рижская автобусная фабрика» (РАФ) возродится после 20-летнего простоя. Под известным брендом планируется выпуск городских маршрутных микроавтобусов на электротяге, а также небольших троллейбусов.