Bollinger Motors рассекретил вторую модель модульного электро-пикапа

Компания Bollinger Motors стала нам известна еще по первой разработке модульного автомобиля. Модель достаточно специфичная, и потребуется для узкого круга решений задач. Сейчас же был полностью рассекречен второй вариант модульного пикапа с полностью электрической установкой.

Комментировать
Поделиться:
Bollinger Motors рассекретил вторую модель модульного электро-пикапа
 Bollinger B1 стал известен на весь мир своей уникальной концепцией легкого, полностью электрического внедорожника. Как назвали его производители - ««первый в мире полностью электрический полноприводный внедорожник». Помимо этого, конструкция внедорожника позволяла его собрать практически в полевых условиях.

 Теперь же американский стартап Bollinger Motors рассекретил свою вторую модель, являющуюся логическим продолжением первой. B2 представляет собой похожий по стилю внедорожный пикап. Первые серийные экземпляры могут появиться на рынке уже в 2020 году.

 Bollinger B2 получил два электромотора, по одному на каждую ось, обладающие мощностью примерно по 265 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Это позволяет крупному внедорожнику разгоняться до «сотни» всего за 6,5 секунды. Причем максимальная скорость составляет 160 км/ч, а проехать на одной зарядке можно около 320 км.



 В качестве основы была использована платформа от первой модели. При использовании системы быстрой зарядки можно пополнить уровень энергии в аккумуляторах за 75 минут. От штатной розетки зарядка займет около 10 часов. Погрузочный отсек пикапа достаточно большой, и способен вместить груз длиной до 175 см.

 Особенностью автомобиля стала запатентованная технология сквозной погрузки, что позволяет перевозить на автомобиле предметы превышающие длину самого автомобиля. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея на 120 кВт*часов.

Пока B2 существует только на компьютерных рисунках. Срок постройки машины «в металле» вынесен в заголовок. Длина пикапа B2 — 5270 мм (B1 короче на 914 мм, 4356), ширина — 2261, высота — 1847, колёсная база — 3531 (+513 мм, у B1 — 3018). Клиренс регулируется в пределах 254–508 мм.



 Тем временем стало известно, что «Рижская автобусная фабрика» (РАФ) возродится после 20-летнего простоя. Под известным брендом планируется выпуск городских маршрутных микроавтобусов на электротяге, а также небольших троллейбусов.
11 Октября, 2018 г.

Региональные дорожники не успевают тратить миллиарды, выделенные на «безопасные дороги»

Счетная палата проявляет беспокойство по поводу дорожных служб в регионах РФ, не успевающих тратить миллиарды рублей, выделенных правительством на проект «Безопасные и качественные дороги». Аудиторы предполагают, что дорожники могут пренебрегать правилами и начнут укладывать асфальт во время дождей и снегопадов. Поэтому они сочли нужным уведомить о ситуации Минтранс и Генпрокуратуру.

 Реализация проекта «Безопасные и качественные дороги» началась в прошлом году и из госбюджета на нее была выделена сумма в 31 миллиард рублей. Тогда финансы, предназначенные на ремонт и улучшение состояния дорог, распределили между 36 крупными городскими агломерациями. В этом году на проект правительство РФ выделило тот же 31 млрд. Аудиторы Счетной палаты выяснили, что по состоянию на 1 августа дорожники потратили только 9,4 млрд рублей, что эквивалентно 30% от общей выделенной суммы. В настоящее время процент освоенных средств в отстающих по проекту регионах следующий: республика Башкортостан - 0%, Свердловская область - 0%, Омская область - 3,6%, Ярославская область - 5,2%, Челябинская область – 5,5%, Тульская область - 5,8%, Нижегородская область - 12,8%, Ульяновская область - 12,8%, Кемеровская область - 13,1%, Томская область - 13,6%.    Из-за того что сроки по ремонту так затянули СП бьет тревогу - уже наступила пора дождей, а не за горами и снег. И данные регионы либо вообще не приступят к дорожному ремонту, либо в неподходящих для этого погодных условиях начнут класть асфальт. А это, разумеется, скажется на его качестве и сроках службы.  Как сообщил глава ведомства Алексей Кудрин, дороги – «наиболее труднопроверяемая отрасль». В подтверждении его слов некоторые регионы предъявили СП претензии. В той же Башкирии сообщили, что выполнили план на 89%, а завершить его, согласно графику, планируют к началу ноября.  Вероятно, что таким образом проверяющие решили поторопить региональные дорожные службы, работающие не слишком быстро. Так что вполне можно ожидать изменение ситуации к 1 ноября и в других регионах.    Тем временем на территории РФ выросло количество ДТП по вине водителей. За девять месяцев процент увеличился на 1,8%, к таким неутешительным выводам пришли эксперты, изучив статистические данные.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+