Mazda MX-5 стала классическим корветом в стиле Chevrolet Corvette Stingray

Японское ателье Mitsuoka, ранее известная нам по спортивной модели Orochi, представила новый проект — модель Rock Star. Автомобиль является ни чем иным как переделанной Mazda MX-5 классический корвет. Стоимость пока неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
Mazda MX-5 стала классическим корветом в стиле Chevrolet Corvette Stingray
 В Японии достаточно сильно развито мелкосерийное производство уникальных автомобилей. А компания Mitsuoka этому только подтверждение. Самая известная ее модель — спорткар Orochi — выпускалась с 2006 по 2014 год.

 Но сейчас компания решила представить совершенно новую модель в честь собственного 50-ти летнего юбилея. Mitsuoka Rock Star является автомобилем построенным в стиле классических корветов 1970-х годов. По словам представителей компании — они были вдохновлены моделью Chevrolet Corvette Stingray.

 Основой для автомобиля послужила популярная в японии платформа от Mazda MX-5. Причем новинка ничем не выдает своего прошлого. Дизайн кузова полностью переработан. Rock Star получил широкий и длинный капот с выдающимися над ним крыльями, острую переднюю часть, а также хромированный бампер.



 Помимо этого модель отличается открытой крышей с мягким верхом, накладками на пороги из хромированного металла, задним металлическим бампером в классическом стиле, а также легкоспавными дисками темно-серого цвета.

 Не остался без изменения и салон. Модель ничем не выдает «классику» в своем интерьере и оснащается современными спортивными сиденьями. Весь дизайн выполнен в комбинированном стиле с основным темным цветом и контрастными красными акцентами.



 В качестве силового агрегата применяется небольшой мотор от Mazda из линейки SKYACTIV-G. Рабочий объем составляет всего 1,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 132 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента. В паре с ним будет предложена шестиступенчатая автоматическая или механическая трансмиссия.

 И в силовом агрегате кроется основное отличие — оригинальный Chevrolet Corvette Stingray оснащался классическим американским гигантом с рабочим объемом 5,4 литра, способным развивать до 360 лошадиных сил и 488 Нм момента.

 К сожалению, компания пока не раскрывает подробности модели. Поэтому динамические характеристики, а также стоимость, комплектации и оснащение остаются неизвестными.



 Ранее мы писали о том, что Mitsuoka вывел на местный рынок новое поколение собственного родстера в ретро стиле Himiko второго поколения, построенного на базе знаменитой модели Mazda MX-5.
11 Октября, 2018 г.

MINI обновила российский ценник на хэтчбэк One

Как показывают данные сайта «Цена Авто» по результатам регулярного мониторинга цен автомобиль модель британской марки MINI One подорожала на 51 – 73 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Удорожание не коснулось только топовой версии.

 Хэтчбек в базовой комплектации Cooper теперь можно приобрести у дилера за 1 350 000 рублей. За такую сумму покупатель получает авто с полторалитровым бензиновым двигателем мощностью 136 «лошадок». В паре с ним работает как механическая так и автоматическая коробка передач. Привод – передний. Версия Cooper S с более мощным силовым агрегатом объемом два литра и мощностью 192 л.с. предлагается ныне за 1 730 000 рублей. С таким вариантом двигателя работает только «механика». Привод также передний.  Максимально укомплектованный хэтч One Jonh Cooper Works в цене не изменился, поэтому его цена по-прежнему составляет 1 950 000 рублей. Это авто оснащено более производительным двухлитровым мотором – его отдача 231 л.с. Как и предыдущая версия, комплектуется МКП.  Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» за девять месяцев текущего года российским дилерам удалось реализовать 1 725 автомобилей MINI. Таким образом, показатель превысил прошлогодний в полтора раза.    Тем временем на автосалоне во Франкфурте британский производитель показал новый спорткар Jonh Cooper Works GP. Автомобиль оснастили двухлитровым турбомотором, а внешность сделали более агрессивной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+