В сентябре седан Hyundai Solaris вернул себе звание лидера рынка Санкт-Петербурга

Согласно последним отчетам аналитиков, охотнее всего жители Северной столицы приобретают автомобили японских и корейских брендов – на их долю приходится около 45% от всего объема местного рынка новых легковушек. В первом полугодии лидирующую позицию на рынке Санкт-Петербурга занимала компания Hyundai.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре седан Hyundai Solaris вернул себе звание лидера рынка Санкт-Петербурга
 Чаще всего рядового петербуржца можно встретить за рулем корейского или японского автомобиля  - модели из этих стран пользуются на местном рынке наибольшей популярностью. Лидерство здесь принадлежит корейским автопроизводителям (их рыночная доля составляет почти 25%), далее следуют японские и немецкие марки (19,7 и 19% соответственно). Специалисты «АВТОСТАТ» изучили сентябрьские продажи на рынке Санкт-Петербурга и назвали самые востребованные у местных жителей автомобили. 

 Эксперты сообщают, что в прошлом месяце в Северной столице продажи новых легковых авто выросли на 16 процентов, достигнув отметки в 10 100 реализованных экземпляров. В этот период питерский авторынок не только уходит в «плюс», но и меняет лидера: звания самого продаваемого автомобиля в сентябре удостоился седан Hyundai Solaris.




 На этой корейской модели свой выбор остановили 548 человек (-11%). Чтобы вновь обосноваться на первом месте рейтинга самых популярных авто, Hyundai Solaris потребовалось полгода. Далее в списке самых востребованных машин петербургского рынка располагается российский бестселлер марки KIA – бюджетная модель Rio, нарастившая свои продажи на 7% до отметки в 479 единиц. Замыкает ТОП-3 мини-кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом в 423 экземпляра (-6%). Напомним, в августе этот SUV стал обладателем второго места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и внедорожников Санкт-Петербурга.

 Элегантный седан Volkswagen Polo, удерживающий звание лидера петербургского авторынка с апреля по август, в этот раз не сумел пробиться в первую тройку, довольствуясь лишь четвертым местом (408 проданных машин). Далее следуют Volkswagen Tiguan (265 авто), Skoda Rapid (252 экземпляра), Mitsubishi Outlander (249 штук), Skoda Kodiaq (239 машин), LADA Largus (233 единицы) и Toyota RAV4 (231 авто).



 Напомним, ранее аналитики сообщили, что на авторынке Москвы появился новый лидер: KIA Rio уступил свое место Volkswagen Polo.

Mercedes-Benz официально представил гибриды С- и Е-класса

Mercedes-Benz C-class с расходом всего 1,6 литра на 100км? - Возможно! Немецкий концерн представил новые гибридные системы третьего поколения для собственных моделей C и Е класса. Однако практичность автомобилей несколько снизилась.

 Электрификация современных автомобилей идет полным ходом. И все больше моделей становятся гибридами, совмещая в себе преимущества как ДВС, так и электромоторов. Немецкий концерн Mercedes-Benz представил новую линейку гибридных систем для C- и E-class. Заявленный расход топлива в смешанном режиме может составлять всего 1,6 литра на 100 км пути.  Как выяснилось, всего было представлено две системы, с бензиновым и дизельным моторам. Оба силовых агрегата работают в паре с одинаковым электродвигателем Bosch, интегрированным в новую автоматическую трансмиссию на 9 ступеней — 9G-Tronic. Заявленная мощность электрической составляющей составляет 122 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента.  Гибрид на бензине построен на базе двухлитрового турбомотора с мощностью до 211 лошадиных сил. Этот мотор не впервые применяется «Мерседесом» в составе гибридной установки. Но благодаря усовершенствованию конструкции и новому электродвигателю суммарная мощность увеличилась до 320 сил и 700 Нм момента. Эта система будет предназначена исключительно для линейки моделей E-class 300 e.  По официальной информации, E 300 e будет способен разогнаться до первой «сотни» всего за 5,7 секунды. Расход топлива составит всего 2 литра на 100 км пути в смешанном режиме.  Дизельный вариант системы имеет схожие характеристики. ДВС развивает до 194 лошадиных сил и 400 Нм момента. Суммарная мощность составит 306 сил и 700 Нм момента. Но имеется лазейка для автомобильных энтузиастов — мощность установки ограничена электроникой.  Гибрид на основе дизельного мотора будет предназначаться для моделей C- и E-Class. Заявленный расход топлива может достигать минимального значения в 1,6 литра на 100 км. Причем опциональный топливный бак в 60 литров способен обеспечить пробег до 1 000 км. Mercedes-Benz C 300 de будет способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, а седан E 300 de наберет первую «сотню» за 5,9 секунды.  Еще одной особенностью моделей станет фирменный ассистент ECO Assist. Способный анализировать дорожный трафик, намеченный маршрут и предлагать оптимальный стиль и режим вождения для обеспечения максимальной экономичности. Для трансмиссии доступно четыре предустановленных режима эксплуатации: Hybrid и E-Mode (движение только на электротяге), а также E-Save, в котором электроника поддерживает заданный уровень заряда батареи, и режим Charge, предназначенный для подзарядки аккумулятора от двигателя внутреннего сгорания и при помощи системы рекуперации.  В качестве источника питания применяется аккумуляторная батарея на 13,5 кВт*часов. Это обеспечивает автомобилям до 57 км пробега исключительно на электротяге, с максимальной скоростью до 130 км/ч. Заряд аккумулятора можно пополнить за 1,5 часа, при условии использования фирменной зарядки. От сети машина будет заряжаться около 5 часов. В продаже модели появятся уже летом 2019 года. Стоимость пока остается неизвестной. Будут ли гибриды представлены в России — неизвестно.  Тем временем Mercedes-Benz и Росстандарт объявил об отзыве моделей Mercedes-Benz S-класса, S-класса Coupe, GLE-класса и GLE-класса Coupe в общем количестве 1 257 единиц. Причиной отзыва стал дефект тормозной системы и багажника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+