В сентябре седан Hyundai Solaris вернул себе звание лидера рынка Санкт-Петербурга
Согласно последним отчетам аналитиков, охотнее всего жители Северной столицы приобретают автомобили японских и корейских брендов – на их долю приходится около 45% от всего объема местного рынка новых легковушек. В первом полугодии лидирующую позицию на рынке Санкт-Петербурга занимала компания Hyundai.
На этой корейской модели свой выбор остановили 548 человек (-11%). Чтобы вновь обосноваться на первом месте рейтинга самых популярных авто, Hyundai Solaris потребовалось полгода. Далее в списке самых востребованных машин петербургского рынка располагается российский бестселлер марки KIA – бюджетная модель Rio, нарастившая свои продажи на 7% до отметки в 479 единиц. Замыкает ТОП-3 мини-кроссовер Hyundai Creta, разошедшийся тиражом в 423 экземпляра (-6%). Напомним, в августе этот SUV стал обладателем второго места в рейтинге самых продаваемых кроссоверов и внедорожников Санкт-Петербурга.
Элегантный седан Volkswagen Polo, удерживающий звание лидера петербургского авторынка с апреля по август, в этот раз не сумел пробиться в первую тройку, довольствуясь лишь четвертым местом (408 проданных машин). Далее следуют Volkswagen Tiguan (265 авто), Skoda Rapid (252 экземпляра), Mitsubishi Outlander (249 штук), Skoda Kodiaq (239 машин), LADA Largus (233 единицы) и Toyota RAV4 (231 авто).
Напомним, ранее аналитики сообщили, что на авторынке Москвы появился новый лидер: KIA Rio уступил свое место Volkswagen Polo.