BlaBlaCar стал платным в России, а государство готовится к налогам от пользователей

Самый популярный в России сервис райдшеринга/карпулинга, работающий у нас с 2014 года, стал платным. Теперь за пользование придется платить до 200 рублей в месяц. За разовую поездку надо будет отдать 149 рублей (суточный доступ).

Комментировать
Поделиться:
BlaBlaCar стал платным в России, а государство готовится к налогам от пользователей
 Самый популярный, а точнее монополист на российском рынке, сервис райдшеринга/карпулинга стал платным. В принципе об этом уже давно намекали в самой компании. Однако сейчас компания ввела плату без особых объяснений причин, просто сославшись на новый этап развития сервиса.

 С сегодняшнего дня будет 2 вида доступа — ежемесячный с абонентской платой в 199 рублей, и разовый (суточный) со стоимостью в 149 рублей. Как это отразится на популярности сервиса неизвестно, но с большей долей вероятности — он просто начнет зарабатывать. Какого-либо существенного оттока пользователей не ожидается. И вот почему!

 Момент для начала монетизации BlaBlaCar был выбран крайне удачно. Накануне интернет гигант объявил о заморозке собственного аналогичного сервиса из-за слабого отклика от пользователей. А сервис от Mail.ru Group BeepCar стал частью самого «БлаБлаКар». Таким образом, сервис стал монополистом на Российском рынке, и у него нет конкурентов.



 Помимо этого, пользование сервисом пришлось по душе отечественному потребителю. Поездки на попутках стали значительно безопасней, удобней, а также дешевле услуг профессиональных перевозчиков. Причем за последние года произошел серьезный отток клиентов у автобусных перевозчиков и таксистов.

 «В ноябре 2017-го прокуратура Краснодарского края с подачи Регионального автотранспортного союза (РАС) через суд добилась запрета деятельности BlaBlaCar в России, как способствующей незаконному предпринимательству, но уже в декабре того же года юристы российского оператора сервиса – ООО «Комьюто Рус» – добились отмены этого решения.» - сообщает портал Колеса.ру.

Стоит также добавить, что пользование сервисом для водителей (пока!) остается бесплатным. Помимо этого, бесплатное использование останется и при поездках до 120 км. То есть, оплата будет браться исключительно с пассажиров, передвигающихся на дальние расстояния.



 Тем временем аналитики сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей Alfred провели исследование, показавшее небольшую разницу в затратах на личное авто и арендованное. Так, в год на каршеринг-эконом уйдет 403 200 рублей, а на личное авто возрастом до трех лет – 420 873 рубля

Обновленный кроссовер Baojun 510 появился у дилеров накануне официального дебюта

Бюджетный кроссовер Baojun 510, созданный силами General Motors и китайского автогиганта SAIC, может похвастаться непродолжительной, но яркой историей. Доступ к новинке китайские автомобилисты получили в феврале 2017 года, почти сразу после мировой премьеры в  Гуанчжоу. А после – призовые места в рейтингах, рекордные продажи и первый рестайлинг.

На рынке Поднебесной кроссовер Baojun 510 ждал триумфальный дебют: в феврале 2017-го местные автомобилисты протестировали первые товарные экземпляры, а уже в апреле этот SUV удостоился звания бестселлера марки. Весной 2018 года продажи модели сократились, после этого было принято решение обновить бюджетный кросс.   После планового рестайлинга Baojun 510 получил новую радиаторную решетку, измененные бамперы, а также современную светодиодную головную оптику и стильные задние фары. Дополняют «образ» новинки модная сегодня «парящая» крыша, изящная линия остекления, атлетичные выштамповки над колесными арками и кузове. В салоне обновленного авто 2019 модельного года теперь красуется передовая мультимедиа с голосовым управлением. А вот габариты кроссовера разработчики менять не стали.   Выход обновленного кроссовера в свет был запланирован на 12 октября, однако в салоны официальных дилеров первые товарные машины начали поставлять накануне этой даты.  Известно, что в движение рестайлинговый SUV приводит полуторалитровый «атмосферник» с отдачей в 112 лошадиных сил. Полного привода нет даже в качестве опций, зато предложены два типа трансмиссии – шестиступенчатая МКПП и «робот».   По информации местных СМИ, самая доступная версия «посвежевшего» Baojun 510 будет стоить 55 800 юаней (чуть более 533 тысяч рублей по актуальному курсу). Кроссовер в топовой комплектации, по предварительным данным, обойдется в 77 800 юаней (почти 745 тысяч рублей). Ранее сообщалось, что в Китае стартовали продажи купеобразного кроссовера Dongfeng ix5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+