Новости в мире / 11 Октября, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

АвтоВАЗ объявил о старте производства LADA XRAYCross


Только в конце августа в рамках Московского международного автосалона нам показали кросс-версию хэтчбека LADA XRAYCross, и уже сейчас официальна пресс-служба АвтоВАЗа сообщает о старте серийного производства на заводе в Тольятти.

 В рамках активного развития современной модельной линейки отечественная компания АвтоВАЗ сообщила о запуске серийного выпуска флагманской модели из линейки XRAY. Кросс-версия LADA XRAYCross уже с 11 октября на конвейере, и вскоре можно ожидать поставок к официальным дилерам.

 Стоит отметить, что модель является не просто приподнятым хэтчбеком с дополнительным обвесом. Инженеры автопроизводителя подошли серьезно к созданию новинки, которая получила достаточно много доработок, включая реальное увеличение всепроходимых возможностей.

 В рамках разработки и создания новой модели были проведены полноценные процедуры дорожных испытаний, включая ресурсные тесты. Для дорожных испытаний в различных условиях использовалось 80 предварительных прототипов. Все они приняли участие в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.



 Отдельно отмечается, что тесты проводились в совершенно разных частях Российской федерации, от самого севера до Сочи. Отдельного испытания удостоились серийно окрашенный кузовные и декоративные детали, которые проверили на стойкость к коррозии и выгоранию краски на солнце.

 По сути же, компактный городской автомобиль стал более приспособленным для бездорожья, в том числе, за счет нового режима трансмиссии, хотя полного привода не появилось. Специальный джойстик LADA Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.



 Автомобиль получил новые штатные шины с более агрессивным протектором увеличенный клиренс до 215 мм, а также усиленный подрамник двигателя и дополнительную защиту днища. Над дизайном также поработали, и не обошлось без пластикового внедорожного обвеса, более агрессивного бампера и новых легкосплавных дисков.

 Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено комфорту. В новом кроссовере увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

 К сожалению, стоимость и комплектации пока не сообщаются. Более подробная информация по ценнику будет озвучена ближе к старту продаж.



 Тем временем в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect. Платформу данной системы разрабатывала компания «Лаборатория умного вождения», под руководством Екатерины Игнатовой (супруга гендиректора «Ростеха»).