АвтоВАЗ объявил о старте производства LADA XRAYCross
Только в конце августа в рамках Московского международного автосалона нам показали кросс-версию хэтчбека LADA XRAYCross, и уже сейчас официальна пресс-служба АвтоВАЗа сообщает о старте серийного производства на заводе в Тольятти.
В рамках активного развития современной модельной линейки отечественная компания АвтоВАЗ сообщила о запуске серийного выпуска флагманской модели из линейки XRAY. Кросс-версия LADA XRAYCross уже с 11 октября на конвейере, и вскоре можно ожидать поставок к официальным дилерам.
Стоит отметить, что модель является не просто приподнятым хэтчбеком с дополнительным обвесом. Инженеры автопроизводителя подошли серьезно к созданию новинки, которая получила достаточно много доработок, включая реальное увеличение всепроходимых возможностей.
В рамках разработки и создания новой модели были проведены полноценные процедуры дорожных испытаний, включая ресурсные тесты. Для дорожных испытаний в различных условиях использовалось 80 предварительных прототипов. Все они приняли участие в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.
Отдельно отмечается, что тесты проводились в совершенно разных частях Российской федерации, от самого севера до Сочи. Отдельного испытания удостоились серийно окрашенный кузовные и декоративные детали, которые проверили на стойкость к коррозии и выгоранию краски на солнце.
По сути же, компактный городской автомобиль стал более приспособленным для бездорожья, в том числе, за счет нового режима трансмиссии, хотя полного привода не появилось. Специальный джойстик LADA Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.
Автомобиль получил новые штатные шины с более агрессивным протектором увеличенный клиренс до 215 мм, а также усиленный подрамник двигателя и дополнительную защиту днища. Над дизайном также поработали, и не обошлось без пластикового внедорожного обвеса, более агрессивного бампера и новых легкосплавных дисков.
Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено комфорту. В новом кроссовере увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
К сожалению, стоимость и комплектации пока не сообщаются. Более подробная информация по ценнику будет озвучена ближе к старту продаж.
Тем временем в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect. Платформу данной системы разрабатывала компания «Лаборатория умного вождения», под руководством Екатерины Игнатовой (супруга гендиректора «Ростеха»).
Стоит отметить, что модель является не просто приподнятым хэтчбеком с дополнительным обвесом. Инженеры автопроизводителя подошли серьезно к созданию новинки, которая получила достаточно много доработок, включая реальное увеличение всепроходимых возможностей.
В рамках разработки и создания новой модели были проведены полноценные процедуры дорожных испытаний, включая ресурсные тесты. Для дорожных испытаний в различных условиях использовалось 80 предварительных прототипов. Все они приняли участие в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.
Отдельно отмечается, что тесты проводились в совершенно разных частях Российской федерации, от самого севера до Сочи. Отдельного испытания удостоились серийно окрашенный кузовные и декоративные детали, которые проверили на стойкость к коррозии и выгоранию краски на солнце.
По сути же, компактный городской автомобиль стал более приспособленным для бездорожья, в том числе, за счет нового режима трансмиссии, хотя полного привода не появилось. Специальный джойстик LADA Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.
Автомобиль получил новые штатные шины с более агрессивным протектором увеличенный клиренс до 215 мм, а также усиленный подрамник двигателя и дополнительную защиту днища. Над дизайном также поработали, и не обошлось без пластикового внедорожного обвеса, более агрессивного бампера и новых легкосплавных дисков.
Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено комфорту. В новом кроссовере увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
К сожалению, стоимость и комплектации пока не сообщаются. Более подробная информация по ценнику будет озвучена ближе к старту продаж.
Тем временем в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect. Платформу данной системы разрабатывала компания «Лаборатория умного вождения», под руководством Екатерины Игнатовой (супруга гендиректора «Ростеха»).