АвтоВАЗ объявил о старте производства LADA XRAYCross

Только в конце августа в рамках Московского международного автосалона нам показали кросс-версию хэтчбека LADA XRAYCross, и уже сейчас официальна пресс-служба АвтоВАЗа сообщает о старте серийного производства на заводе в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ объявил о старте производства LADA XRAYCross
 В рамках активного развития современной модельной линейки отечественная компания АвтоВАЗ сообщила о запуске серийного выпуска флагманской модели из линейки XRAY. Кросс-версия LADA XRAYCross уже с 11 октября на конвейере, и вскоре можно ожидать поставок к официальным дилерам.

 Стоит отметить, что модель является не просто приподнятым хэтчбеком с дополнительным обвесом. Инженеры автопроизводителя подошли серьезно к созданию новинки, которая получила достаточно много доработок, включая реальное увеличение всепроходимых возможностей.

 В рамках разработки и создания новой модели были проведены полноценные процедуры дорожных испытаний, включая ресурсные тесты. Для дорожных испытаний в различных условиях использовалось 80 предварительных прототипов. Все они приняли участие в испытаниях на надежность, безопасность, устойчивость и управляемость, климатический комфорт, на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории РФ.



 Отдельно отмечается, что тесты проводились в совершенно разных частях Российской федерации, от самого севера до Сочи. Отдельного испытания удостоились серийно окрашенный кузовные и декоративные детали, которые проверили на стойкость к коррозии и выгоранию краски на солнце.

 По сути же, компактный городской автомобиль стал более приспособленным для бездорожья, в том числе, за счет нового режима трансмиссии, хотя полного привода не появилось. Специальный джойстик LADA Ride Select на панели приборов позволяет включить алгоритмы для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим.



 Автомобиль получил новые штатные шины с более агрессивным протектором увеличенный клиренс до 215 мм, а также усиленный подрамник двигателя и дополнительную защиту днища. Над дизайном также поработали, и не обошлось без пластикового внедорожного обвеса, более агрессивного бампера и новых легкосплавных дисков.

 Особое внимание при разработке LADA XRAY Cross уделено комфорту. В новом кроссовере увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, введен обогрев руля, внедрена регулировка рулевого колеса по вылету, разработаны новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

 К сожалению, стоимость и комплектации пока не сообщаются. Более подробная информация по ценнику будет озвучена ближе к старту продаж.



 Тем временем в продажу поступила система дистанционного управления LADA Connect. Платформу данной системы разрабатывала компания «Лаборатория умного вождения», под руководством Екатерины Игнатовой (супруга гендиректора «Ростеха»).

Дизайн серийного гиперкара Aston Martin Valkyrie раскрыт миллиардером

Компания Aston Martin только готовится к «серийному» производству гиперкаров Valkirie. Концептуальные версии уже неоднократно были представлены в рамках специальных мероприятий, автосалонов и различных выставок. Сейчас же появилась фотография серийной версии.

 Уже в скором будущем на дорогах появится всего несколько гиперкаров Aston Martin Valkirie. Тираж модели будет жестко ограничен 150-ю экземплярами, со стоимостью около 3 млн долларов. Причем все экземпляры уже выкуплены, причем серийная версия так и не была показана.  Однако сейчас в Сети появилось фотография, опубликованная японским миллиардером Юсаку Маэдзава в собственном твиттер аккаунте. По всей вероятности, снимок был сделан в техническом центре британского производителя, во время отрисовки автомобиля по спецификации Маэдзавы.  Стоит признать, что предположительная серийная версия практически не отличается от оригинала. Единственными заметными отличиями стали крепления дворника, сдвоенный двойной сплиттер, а также новым дизайном легкосплавных дисков. На фотографии показан автомобиль в белом цвете с декоративными элементами золотистого цвета. В твиттере Юсаку Маэдзава добавил - «Это почти космический корабль».  Также стоит напомнить, что ранее некоторые технические подробности модели уже были раскрыты. Это, в частности, касается силового агрегата, от знаменитой компании  Cosworth. Таким образом, гиперкар является совместной работой Aston Martin, Red Bull Racing, а также выше озвученной компании силовых агрегатов.  В качестве «сердца» будет использоваться передовая гибридная установка, в основу которой ляжет 6,5-литровый «атмосферник» V12, с рекордной мощностью до1 146 лошадиных сил. В дополнении к нему будут установлены несколько электромоторов, спецификации которых пока не сообщаются. Электрические компоненты для супергибрида поставит хорватская Rimac, семиступенчатый «робот» с подрулевыми лепестками — Ricardo.  В качестве основы будет взята полностью новая платформа, с шасси, состоящим практически на 100% из углепластика. Инженеры постарались сэкономить каждый грамм массы автомобиля, поэтому из композита будут выполнены даже фары и эмблема Aston Martin. Аэродинамике гиперкара было уделено отдельное внимание, весь кузов, и даже днище, в котором имеются специальные каналы с эффектом Вентури, создают прижимную силу в 1 814 кг, при массе самого автомобиля четь более 1 000 кг.  Ранее мы уже писали, что Aston Martin Valkiria является уникальным в своем роде и создается в тесном сотрудничестве со спортивной командой Red Bull и производителем моторов Cosworth. Автомобиль обещает стать самым мощным в истории, допущенным на общественные дороги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+