Дизайн серийного гиперкара Aston Martin Valkyrie раскрыт миллиардером

Компания Aston Martin только готовится к «серийному» производству гиперкаров Valkirie. Концептуальные версии уже неоднократно были представлены в рамках специальных мероприятий, автосалонов и различных выставок. Сейчас же появилась фотография серийной версии.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн серийного гиперкара Aston Martin Valkyrie раскрыт миллиардером
 Уже в скором будущем на дорогах появится всего несколько гиперкаров Aston Martin Valkirie. Тираж модели будет жестко ограничен 150-ю экземплярами, со стоимостью около 3 млн долларов. Причем все экземпляры уже выкуплены, причем серийная версия так и не была показана.

 Однако сейчас в Сети появилось фотография, опубликованная японским миллиардером Юсаку Маэдзава в собственном твиттер аккаунте. По всей вероятности, снимок был сделан в техническом центре британского производителя, во время отрисовки автомобиля по спецификации Маэдзавы.

 Стоит признать, что предположительная серийная версия практически не отличается от оригинала. Единственными заметными отличиями стали крепления дворника, сдвоенный двойной сплиттер, а также новым дизайном легкосплавных дисков. На фотографии показан автомобиль в белом цвете с декоративными элементами золотистого цвета.

В твиттере Юсаку Маэдзава добавил - «Это почти космический корабль».



 Также стоит напомнить, что ранее некоторые технические подробности модели уже были раскрыты. Это, в частности, касается силового агрегата, от знаменитой компании  Cosworth. Таким образом, гиперкар является совместной работой Aston Martin, Red Bull Racing, а также выше озвученной компании силовых агрегатов.

 В качестве «сердца» будет использоваться передовая гибридная установка, в основу которой ляжет 6,5-литровый «атмосферник» V12, с рекордной мощностью до1 146 лошадиных сил. В дополнении к нему будут установлены несколько электромоторов, спецификации которых пока не сообщаются. Электрические компоненты для супергибрида поставит хорватская Rimac, семиступенчатый «робот» с подрулевыми лепестками — Ricardo.

 В качестве основы будет взята полностью новая платформа, с шасси, состоящим практически на 100% из углепластика. Инженеры постарались сэкономить каждый грамм массы автомобиля, поэтому из композита будут выполнены даже фары и эмблема Aston Martin.

Аэродинамике гиперкара было уделено отдельное внимание, весь кузов, и даже днище, в котором имеются специальные каналы с эффектом Вентури, создают прижимную силу в 1 814 кг, при массе самого автомобиля четь более 1 000 кг.




 Ранее мы уже писали, что Aston Martin Valkiria является уникальным в своем роде и создается в тесном сотрудничестве со спортивной командой Red Bull и производителем моторов Cosworth. Автомобиль обещает стать самым мощным в истории, допущенным на общественные дороги.

В сентябре обновленный кроссовер Infiniti QX50 стал бестселлером марки в России

Японский автопроизводитель Infiniti рассказал о своих успехах на российском рынке. Представители марки в РФ не только обнародовали актуальную статистику продаж, но и назвали свои самые популярные в России модели.

В прошлом месяце российские автомобилисты стали обладателями 616 машин с логотипом Infiniti. Такая информация появилась сегодня, 11 октября, на официальном сайте «АВТОСТАТ». Отмечается, что за анализируемый период официальные дилеры бренда сумели улучшить свой прошлогодний результат более чем на 30 процентов. А вот в «глобальном» плане японская марка демонстрирует отрицательную динамику.  Изучая продажи Infiniti в России с января по сентябрь, аналитики зафиксировали спад показателей – «минус» восемь процентов. За это время в нашей стране было продано 3 566 таких автомобилей.  В сентябре звание самого продаваемого в России авто, по информации пресс-службы бренда, получил рестайлинговый кроссовер Infiniti QX50. На этой модели свой выбор остановили 364 покупателя. «Серебряный» результат показал другой SUV из модельного ряда Infiniti – роскошный и мощный кроссовер QX60, разошедшийся тиражом в 106 экземпляров. Третье место достается новому внедорожнику QX80. Его результат  - 78 заключенных в сентябре сделок.  Напомним, за девять месяцев 2018-го года россияне приобрели 110 тысяч автомобилей, сошедших с конвейеров марок из премиального сегмента,  что эквивалентно доле в 8,8%. Интересно, что из 14 представителей этой ниши положительной динамикой могли похвастаться десять брендов, чью продукцию можно купить в России.  Ранее сообщалось, что кроссовер Nissan X-Trail в очередной раз удостоился звания бестселлера марки в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+