В автомобилях дляEuro NCAP обнаружили детали «только для краш-теста»

Британская аудиторская компания Thatcham Research на данный момент проводит «выборочную» проверку автомобилей после краш-тестов Euro NCAP. Предварительные результаты вызывают некоторые сомнения у экспертов. Были обнаружены детали с пометкой «только для краш-теста».

Комментировать
Поделиться:
В автомобилях дляEuro NCAP обнаружили детали «только для краш-теста»
 На сегодняшний день Euro NCAP является главным европейским институтом проверки безопасности автомобилей. Экспертная оценка этой организации значительно влияет на объемы продаж будущих новинок. А сейчас можно наблюдать, как назревает предположительны коррупционный скандал, или полноценное расследование. Все результаты тестов за последние 20 лет могут быть подвергнуты сомнениям.

 Компания Thatcham Research, являющейся одним из лидеров аудиторской деятельности в Европе проводит выборочную проверку автомобилей после краш-тестов Euro NCAP. В рамках проверки детально изучаются результаты тестов, экспертные оценки, видеозаписи, а также сами автомобили.

 В ходе таких исследований не раз обнаруживались детали с маркировкой «только для краш-тестов»: For crash test only, Euro NCAP only, Euro NCAP test и тому подобные. Как отметили аудиторы, помеченные от руки детали были обнаружены на совершенно разных автомобилях от разных производителей. Причем пометки были сделаны крайне грубо. До конца расследования компании не называются. Помеченными оказались модули подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, внутренности сидений и так далее.



«Я не думаю, что у нас когда-либо был производитель, явно пытавшийся надуть. Во всяком случае в последние годы. Раньше, в прошлом десятилетии, подобная маркировка было более распространена, — говорит представитель фирмы Мэтью Эйвери. — Уверен, что в 99 случаев из 100 для отметок есть законная причина. Но нельзя быть уверенным, будто ты замечаешь всё. Наверняка мы что-то проглядели».
 
 «Ни разу не было намеренной попытки обмануть наши тесты», — заявила Euro NCAP, также добавив, что их эксперты также замечали подобные детали. Поэтому сама ассоциация неоднократно проводила проверки поставщиков деталей, автопроизводителей, и даже посещала конвейеры автопроизводителей. Найти какие-либо отличия деталей на серийных автомобилях от тех, которые были с пометкой «только для краш-теста» не удалось.

 На самом деле, ситуация достаточно подозрительна, и как отметили эксперты издания драйв.ру — без серьезного разбирательства теперь не обойтись. Все очень неоднозначно, звучат только неубедительные отговорки, а по факту — компания Thatcham Research и ассоциация Euro NCAP молчали о подобных деталях на протяжении многих лет, хоть и проводили какие-то собственные расследования, о которых ничего не известно.



 Тем временем экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. От новых версий моделей ожидались более высокие результаты. Проверку проводил IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения).

Немецкие журналисты прочат автомобилям Aurus успех на рынке

В Германии назвали причины предполагаемого успеха автомобилей молодого российского бренда Aurus. В амбициозном проекте немецкие журналисты разглядели стремление России заявить о себе в элитарном кругу премиальных авто.

 Немецкая ежедневная газета Die Welt опубликовала на своих страницах статью, посвященную российской марке Aurus и ее автомобилям. Влиятельное информационное издание решило разобраться в планах и перспективах «золотого» бренда. По словам автора публикации, создавая свой собственный премиальный бренд, Россия намеревалась прочно обосноваться в сегменте автомобилей премиум-класса. В качестве ближайших конкурентов называются британские производители люксовых авто Rolls-Royce и Bentley, а также немецкая компания Maybach-Daimler, специализирующаяся на производстве эксклюзивных и дорогих машин высшего класса.  По оценкам журналистов издания, молодой бренд из России может рассчитывать на успех в нише люксовых авто. Этому поспособствуют профессиональные навыки немецких инженеров, «деньги нефтяных арабских шейхов», а также удачно сформированный имидж «президентского» авто.  Напомним, 7 мая Владимир Путин приехал на торжественную церемонию своей инаугурации в Кремле на новом лимузине проекта  «Кортеж». При этом, в статье особо подчеркивается, что в предыдущие годы российский президент передвигался на лимузинах Mercedes-Benz, однако в 2012 году наметилась другая тенденция. Тогда было принято решение сформировать президентский автопарк из отечественных автомобилей. На проект по созданию собственных лимузинов в РФ потратили, по мнению автора статьи, весьма скромную для такого начинания сумму – 12,4 млрд рублей.    Напомним, в рамках проекта «Кортеж» предусмотрено создание целого семейства премиальных авто, в состав которого войдут седан, лимузин, внедорожник и минивэн. Официальный старт продаж лимузинов и седанов Aurus намечен начало будущего года.  Ранее сообщалось, что заказы на автомобили Aurus начали приходить от зарубежных покупателей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+