Hawtai готовит к выходу обновленный кроссовер Laville

Китайская компания обновила свой кросс Santa Fe 5 (на российском рынке известен под названием Laville), построенный на базе Hyundai ix35 9-летней давности. Буквально вчера шпионы выложили в сеть первые снимки экстерьера и салона авто.

Комментировать
Поделиться:
Hawtai готовит к выходу обновленный кроссовер Laville
 Созданный в 2010 году Hyundai ix35 в свое время имел большую популярность. Вот китайцы и решили, а почему бы не взять его в качестве донора для нашего кроссовера? Таким образом, целиком были заимствованы различные элементы подвески (в том числе заднюю многорычажную), само шасси и, конечно, детали кузова. Что интересно, Hawtai сделал это на вполне законных основаниях, да это и не единственная «копия» устаревшей корейской модели, которую создал китайский производитель. В России можно наблюдать внедорожник Boliger, который по сути является клоном Hyundai Santa Fe в первом поколении.

В сравнении с предшественником, посвежевший Laville будет отличаться совершенно иными передним и задним бамперами, переработанной радиаторной решеткой и измененными фарами.

  

 В размерах кроссовер не изменился, так что его длина по-прежнему составляет 4 620 мм, ширина - 1 820 мм, высота - 1 525 мм, колесная база – 2 640 мм. Дорожный просвет равен 175 мм. В подкапотном пространстве актуального китайского SUV размещен полторалитровый турбодвигатель Mitsubishi с отдачей 145 «лошадок». С ним комплектуется 5-скоростная механическая КП, либо 4-ступенчатая автоматическая КП. Как часто бывает в китайских автомобилях – полный привод не предусмотрен.

 В автомобиле будет установлено голосовое управление, а современная мультимедийная система получит большой вертикальный сенсорный дисплей. Выход на рынки планируется до конца года, цены, разумеется, пока не объявляли, они будут известны ближе к старту продаж. Нынешний паркетник на нашем рынке стоит 999 800 – 1 059 800 рублей.

  
 Кстати вышеуказанная сумма прежде была меньше, поскольку только недавно кросс впервые подорожал с момента старта продаж на территории РФ. 

На сколько мощным оказался «заряженный» Jaguar XE Project 8?

Результаты динамического теста британской новинки удивили многих – британским инженерам удалось сделать по-настоящему быстрый автомобиль. На деле, двигатель автомобиля может развить максимальную мощность в 601 л.с., а максимальная скорость составит 322 км/ч.

 Все вокруг знают, что автомобили Jaguar это изысканные, роскошные, спортивные транспортные средства. Однако едва ли можно услышать от кого-то, что британские авто этого бренда сродни суперкарам. И это правильно, но… уже нет!  Уже достаточно давно, инженеры британского бренда, что называется, «в поте лица» трудятся над высокопроизводительным седаном Jaguar XE Project 8. Справедливости ради надо сказать, что они не зря получают свою зарплату. Судя по тем результатам, которые были получены после помещения седана на дино-стенд, выяснилось, что новинка получилась что надо.      Согласно официальному документу, наддувная силовая 5,0-литровая установка седана Jaguar XE Project 8 может производить максимальные 592 лошадиных силы мощности. Еще год назад, британский автопроизводитель представил своего «дорожного монстра», новинка позиционировалась как самый мощный автомобиль компании Jaguar.  Теперь же у нас появилась прекрасная возможность проверить – правда ли Jaguar XE Project 8 является настолько мощным, как о нем говорят. История помнит случаи, когда реальные динамические характеристики авто и те, которые написаны на бумаге отличаются друг от друга.      Пару часов назад, на канале Harry'S Garage в YouTube появился видеоролик, на котором показан весь процесс испытания Jaguar XE Project 8 на динамометре. Итак, по результатам теста выходит, что автомобиль обладает максимальной мощностью в 601 л.с. С 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 3,3 секунды, а максимальная скорость, которую он может развить равна 322 км/ч.   Инженеры специального подразделения Jaguar Special Vehicle Operations, которые и занимались разработкой  высокопроизводительного седана изготовили специальный аэродинамический обвес для XE Project 8. Передний и задний бампер изготовлены из углеводородного волокна, из этого же материала сделан и воздухозаборник на капоте. Также стоит, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. В целом, автомобиль смотрится очень круто.     Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что главный дизайнер Jaguar рассказал про обновлённый седан XJ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+