На сколько мощным оказался «заряженный» Jaguar XE Project 8?

Результаты динамического теста британской новинки удивили многих – британским инженерам удалось сделать по-настоящему быстрый автомобиль. На деле, двигатель автомобиля может развить максимальную мощность в 601 л.с., а максимальная скорость составит 322 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
На сколько мощным оказался «заряженный» Jaguar XE Project 8?
 Все вокруг знают, что автомобили Jaguar это изысканные, роскошные, спортивные транспортные средства. Однако едва ли можно услышать от кого-то, что британские авто этого бренда сродни суперкарам. И это правильно, но… уже нет!



 Уже достаточно давно, инженеры британского бренда, что называется, «в поте лица» трудятся над высокопроизводительным седаном Jaguar XE Project 8. Справедливости ради надо сказать, что они не зря получают свою зарплату. Судя по тем результатам, которые были получены после помещения седана на дино-стенд, выяснилось, что новинка получилась что надо. 
   
Согласно официальному документу, наддувная силовая 5,0-литровая установка седана Jaguar XE Project 8 может производить максимальные 592 лошадиных силы мощности. Еще год назад, британский автопроизводитель представил своего «дорожного монстра», новинка позиционировалась как самый мощный автомобиль компании Jaguar.

 Теперь же у нас появилась прекрасная возможность проверить – правда ли Jaguar XE Project 8 является настолько мощным, как о нем говорят. История помнит случаи, когда реальные динамические характеристики авто и те, которые написаны на бумаге отличаются друг от друга. 



    Пару часов назад, на канале Harry'S Garage в YouTube появился видеоролик, на котором показан весь процесс испытания Jaguar XE Project 8 на динамометре. Итак, по результатам теста выходит, что автомобиль обладает максимальной мощностью в 601 л.с. С 0 до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 3,3 секунды, а максимальная скорость, которую он может развить равна 322 км/ч.

  Инженеры специального подразделения Jaguar Special Vehicle Operations, которые и занимались разработкой  высокопроизводительного седана изготовили специальный аэродинамический обвес для XE Project 8. Передний и задний бампер изготовлены из углеводородного волокна, из этого же материала сделан и воздухозаборник на капоте. Также стоит, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. В целом, автомобиль смотрится очень круто.  

  Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что главный дизайнер Jaguar рассказал про обновлённый седан XJ.

Компания Hyundai «рассекретила» обновленный хэтчбек Santro

На индийский рынок выйдет новый корейский хэтчбек Hyundai Santro. Официальный старт продаж, по данным местных СМИ, намечен на 23 октября.

 Корейский автопроизводитель Hyundai за две недели до начала продаж презентовал свой новый хэтч под названием «Santro». Напомним, в Индии бюджетные «пятидверки» Hyundai Santro (на европейском рынке модель знали под именем «Atos») производились до 2014 года. В 2018-ом после продолжительного тайм-аута модель вновь возвращается, обновленная и «посвежевшая».   Производитель решил не снабжать покупателей подробным «фотоотчетом», обнародовав всего два снимка, на которых запечатлена новая модель. Благодаря этим фотографиям мы можем получить вполне конкретное представление об экстерьере новинки. Так, Hyundai Santro получает габаритную радиаторную решетку с интегрированными противотуманками, которые теперь красуются в нестандартном для себя месте, а также зауженные и чуть вытянутые вверх  фары. Также бросаются в глаза закругленные линии кузова и четкие выштамповки.    По своим габаритам обновленный хэтчбек Santro сопоставим с Kia Picanto: длина - 3610 мм, ширина - 1645 мм, высота - 1560 мм,  колесная база - 2400 мм. По словам разработчиков, модель построена на новой платформе, а в качестве силового агрегата индийским автомобилистам предложат бензиновый и метановый двигатели. Первый с объемом 1,1 литра выдает 69 л.с., второй – 59 л.с. В качестве трансмиссии заявлены 5-ступенчатая МКПП и роботизированная коробка АМТ. Максимальная скорость новинки не зависит от типа трансмиссии и составляет 150 км/ч.   Официальных цен на рестайлинговый Hyundai Santro пока нет. По прогнозам экспертов, стоимость самого бюджетного варианта может установиться на отметке в 5 тысяч долларов (чуть более 330 тысяч рублей). Известно, что авто с базовым набором опций получит колесные диски на 14 дюймов, ABS и подушку безопасности водителя. В качестве опций доступны современная мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и камера заднего вида. Для пассажиров, путешествующих на задних сиденьях, предусмотрены дополнительные дефлекторы вентиляции между спинками передних кресел.   Напомним, ранее компания Hyundai назвала любимый автомобиль россиян. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+