Nissan поднял рублевые цены на седан Almera и кроссовер X-Trail

Аналитики «АВТОСТАТ» предупредили российских автомобилистов об очередном росте цен. В этот раз новыми прайсам две свои модели снабдила японская компания Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Nissan поднял рублевые цены на седан Almera и кроссовер X-Trail
 Отечественные эксперты в ходе традиционного анализа цен на новые автомобили выяснили, что измененными ценниками обзавелись авто из модельной линейки Nissan, официально представленной в России. Речь идет о двух моделях - кроссовере Nissan X-Trail и седане Nissan Almera. Отмечается, что к старым прайсам на эти авто производитель прибавил от 10 до 50 тысяч рублей. Повышение стоимости затронуло все комплектации вышеназванных моделей. 

 Так, в настоящее время за самый доступный седан «Альмера» российским поклонникам бренда из Страны восходящего солнца придется выложить 677 тысяч рублей. Топовая комплектация авто сегодня оценивается в 855 тысяч рублей. Независимо от модификации седаны получают передний привод и 102-сильный мотор с рабочим объемом 1,6 литра.

 В свою очередь, Nissan X-Trail с базовым набором опций теперь продают за 1 568 000. Такой кроссовер оснащается двухлитровым двигателем с отдачей 144 л.с. В пару к нему предлагают механическую коробку переключения передач. Привод – передний. Более продвинутая версия может похвастаться системой полного привода, а также более мощным мотором – его объем увеличивается до 2,5 литров, а мощность – до 171 л.с. Сочетается такой силовой агрегат с вариатором. Новая стоимость этой версии составляет 2 186 000 рублей. 

 Напомним, последний раз производитель повышал рублевые цены на свои авто в июле. Тогда старые прайсы выросли на 10-14 тысяч рублей. Всего за девять месяцев текущего года россияне приобрели 57 946 машин с логотипом Nissan (+8%). 



Ранее был обнародован предварительный прайс-лист на пятое поколение Subaru Forester.

Mazda вынуждена отозвать более 20 000 «шестерок» в России

Mazda и Росстандарт объявили о проведении отзывной кампании, которая затронет 20 891 седан модели Mazda 6. Причиной отзыва опять оказались подушки безопасности. Сервисная акция коснется автомобилей 2002-2008 года выпуска.

 Российский офис бренда Mazda, а также Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) объявили о начале вынужденной сервисной акции. Отзывная кампания будет нацелена на модели Mazda 6, которые необходимо отправить на техническое обслуживание по причине дефекта подушек безопасности.  «Причиной отзыва транспортных средств является продолжительное влияние высокой абсолютной влажности, которое может привести к нарушению целостности, растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира и срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания», — пояснили в ведомстве.  По официальной информации, под отзыв попадает 20 891 автомобиль, проданные с 2002 по 2008 год на территории России. Разумеется, в рамках сервисных работ будет проведена диагностика возможных неисправных элементов, ремонт или полная замена газогенератора.  Эксперты сообщают, что нарушение нормального состояния корпуса газогенератора может привести к его разрушению во время срабатывания подушки безопасности, что приведет попадание металлических осколков в человека на большой скорости. То есть, система, созданная для защиты людей, может нанести гораздо больший вред, чем само ДТП. Все работы будут проводиться в ближайшее время. Расходы по проведению ремонтных работ будут ложиться исключительно на производителя. Владельцы отзываемых автомобилей будут оповещены о необходимости посещения дилерского центра по возможности. На сайте Росстандарта  опубликован полный список VIN-кодов моделей Mazda 6, попадающих под отзыв. С этим списком может свериться любой желающий.  Также стало известно, что в конце ноября на Российский рынок может выйти обновленная версия Mazda 6. И до сих пор подробной информации об отечественной версии не было. Однако сейчас в базе Росстандарта появился сертификат ОТТС, в котором значится новый турбомотор и дополнительное оборудование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+