В Сети появились российские цены на пятое поколение Subaru Forester

Рублевые цены на очередную генерацию кроссовера Subaru Forester должны были объявить на следующей неделе, 18 октября. Однако предварительный прайс на новинку появился в Сети уже сегодня. Эксперты предполагают, что эти цифры мало чем будут отличаться от официальных.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились российские цены на пятое поколение Subaru Forester

Российские автомобилисты наконец-то могут прицениться к новому Subaru Forester: сегодня в СМИ появилась первая информация о рублевых ценах на пятое поколение японского кроссовера. Известно, что поклонникам марки в России предложат сразу шесть комплектаций обновленной модели. Ценник на авто с базовым набором опций стартует с отметки в  1 939 000 рублей (на 59,1 тыс. рублей дороже предыдущего поколения). За максимально оснащенный кроссовер придется выложить 2 549 000 рублей.

Модификация под названием «Comfort» будет стоить 2 069 900 рублей, «Elegance» - 2 189 900 рублей, «Elegance ES» - 2 309 900 рублей, а «Elegance+ ES» - 2 409 900 рублей.

 На российский рынок новый Subaru Forester выйдет с двумя двигателями – для базовых и более продвинутых версий. 



 Под капотом авто с начальным набором опций и дополнительного оборудования будет скрываться бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Согласно официальным характеристикам, «сотню» такое авто набирает за 10,3 секунды, а его максимальная скорость достигает 193 км/ч. Комплектации подороже получат 185-сильный силовой агрегат на 2,5 литра. С ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды, максимальная скорость - порядка 207 км/ч. В пару к этим моторам предложат вариатор и полный привод. 

 В основу пятого поколения Subaru Forester легла новая платформа Subaru Global Platform, а его внешний вид перекликается с концептуальной моделью VIZIV Future, представленной три года назад на мотор-шоу в Токио. Со сменой поколений, благодаря новой «тележке», кроссовер стал больше и легче. Его новые габариты равны: длина – 4 625 мм (+15 мм), ширина 1 815 мм (+20 мм), а вот дорожный просвет остался прежним - 220 мм.



 Напомним, ранее сообщалось, что японская компания Subaru улучшила управляемость спорткупе BRZ, предназначенных для домашнего рынка.
9 Октября, 2018 г.

Шпионы сфотографировали тестовый Volkswagen T-Roc с откидным верхом

Паркетник без крыши очень похож на концептуальную версию T-Cross Breeze, показанную в 2016 году на Женевском автосалоне. Он имеет всего две двери, а гамма двигателей ожидается достаточно широкая.

 Первая новость о выходе кроссовера-кабриолета появилась в феврале этого года. Тогда немцы анонсировали появление новинки, но в итоге занимались совершенно другими моделями, например тем же Т-Cross. Но от шпионов ничего не скроешь и вот уже по сети разлетелись снимки с тестовым прототипом кросса в камуфляже. Впрочем, маскировка не мешает рассмотреть сходство с концептом T-Cross Breeze.  В основу двухдверного автомобиля лег базовый T-Roc, разве что заднюю часть ему полностью переделали, и это вполне логично, поскольку это кабриолет и мягкую крышу придется куда пристраивать. И так как она была поднята на данном прототипе, то оформление салона сфотографировать не удалось.  Предполагается, что моторную линейку для открытого паркетника позаимствуют также у T-Roc. В нее входят бензиновые агрегаты объёмом 1,0, 1,5 и 2,0 литра мощностью 115, 150 и 190 л.с. соответственно. Также есть два дизельных варианта – 115-сильный объемом 1,6 л и двухлитровый с отдачей 150 и 190 л.с.  Исходя из того, что представители компании обещали выпустить кабриолет T-Roc на рынки в 2020 году, следовательно, показать его должны в 2019 году. Компания много инвестируют в разработку модели и в модернизацию завода. В ее планах выпускать по 20 000 экземпляров в год.    Тем временем Volkswagen демонстрирует дизайн внутреннего убранства T-Cross. Премьера кроссовера должна состояться в конце текущего месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+