Уникальный Alfa Romeo 155 GTA Stradale уйдет с молотка
Единственный в своем роде прототип седана продадут на аукционе Bonhams. В основу легла серийная модель 155 Q4, которой достались узлы и агрегаты от Lancia Delta HF Integrale, сообщает интернет-портал Motor.
Аукционный дом Bonhams не редко выставляет на торги редкие и уникальные автомобиля. Этот раз не стал исключение, поскольку у коллекционеров и автолюбителей появилась прекрасная возможность приобрести единственный в мире экземпляр Alfa Romeo 155 GTA Stradale. Седан планировался как прототип лимитированной версии, приуроченной к победам в европейских кузовных чемпионатах. Его стоимость оценивается в 180 – 220 тысяч евро (или около 14 – 17 млн рублей).
В подкапотном отсеке прототипа установлен доработанный в соответствии со спецификацией группы N двигатель. Производительность 155-го пока что не разглашается. В отличие от стандартной модели GTA Stradalе имеет расширенные колесные арки и большой задний спойлер. Бампер выполнен под гоночные спорткары.
К закрытию проекта привел ряд трудностей при производстве. Например, запуск дополнительной лини сборки более мощного двигателя V6, который руководство FIAT пожелало установить на этот автомобиль. Так что серию он так и не вышел. А прототип впервые продемонстрировали в 1994 году на автосалоне в Болонье. Набегал GTA Stradalе за свою жизнь всего ничего – 40 000 километров.
Ранее сообщалось, что гоночную «Ниву» с историей планировали продать за шесть миллионов рублей, однако в итоге она ушла с молотка за более меньшую сумму.
Автомобиль разрабатывали под чутким руководством Серджио Лимоне - известного инженера компании Abarth и создателя Lancia 037. Базой послужила полноприводная модель 155 Q4, отличительной чертой которого является железный, а не алюминиевый корпус дифференциала. Это позволило сместить массу на заднюю ось.
По теме
В подкапотном отсеке прототипа установлен доработанный в соответствии со спецификацией группы N двигатель. Производительность 155-го пока что не разглашается. В отличие от стандартной модели GTA Stradalе имеет расширенные колесные арки и большой задний спойлер. Бампер выполнен под гоночные спорткары.
К закрытию проекта привел ряд трудностей при производстве. Например, запуск дополнительной лини сборки более мощного двигателя V6, который руководство FIAT пожелало установить на этот автомобиль. Так что серию он так и не вышел. А прототип впервые продемонстрировали в 1994 году на автосалоне в Болонье. Набегал GTA Stradalе за свою жизнь всего ничего – 40 000 километров.
Ранее сообщалось, что гоночную «Ниву» с историей планировали продать за шесть миллионов рублей, однако в итоге она ушла с молотка за более меньшую сумму.