Уникальный Alfa Romeo 155 GTA Stradale уйдет с молотка

Единственный в своем роде прототип седана продадут на аукционе Bonhams. В основу легла серийная модель 155 Q4, которой достались узлы и агрегаты от Lancia Delta HF Integrale, сообщает интернет-портал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Alfa Romeo 155 GTA Stradale уйдет с молотка
 Аукционный дом Bonhams не редко выставляет на торги редкие и уникальные автомобиля. Этот раз не стал исключение, поскольку у коллекционеров и автолюбителей появилась прекрасная возможность приобрести единственный в мире экземпляр Alfa Romeo 155 GTA Stradale. Седан планировался как прототип лимитированной версии, приуроченной к победам в европейских кузовных чемпионатах. Его стоимость оценивается в 180 – 220 тысяч евро (или около 14 – 17 млн рублей).

Автомобиль разрабатывали под чутким руководством Серджио Лимоне - известного инженера компании Abarth и создателя Lancia 037. Базой послужила полноприводная модель 155 Q4, отличительной чертой которого является железный, а не алюминиевый корпус дифференциала. Это позволило сместить массу на заднюю ось.

  

 В подкапотном отсеке прототипа установлен доработанный в соответствии со спецификацией группы N двигатель. Производительность 155-го пока что не разглашается. В отличие от стандартной модели GTA Stradalе имеет расширенные колесные арки и большой задний спойлер. Бампер выполнен под гоночные спорткары.

 К закрытию проекта привел ряд трудностей при производстве. Например, запуск дополнительной лини сборки более мощного двигателя V6, который руководство FIAT пожелало установить на этот автомобиль. Так что  серию он так и не вышел. А прототип впервые продемонстрировали в 1994 году на автосалоне в Болонье. Набегал GTA Stradalе за свою жизнь всего ничего – 40 000 километров.

  
 Ранее сообщалось, что гоночную «Ниву» с историей планировали продать за шесть миллионов рублей, однако в итоге она ушла с молотка за более меньшую сумму. 

Рост импорта легковушек в Россию составил 19% за восемь месяцев

Отечественные аналитики обнародовали данные об импорте легковых автомобилей в нашу страну в период с января по август 2018 года.  Об увеличении доли импортных авто на российском рынке эксперты заговорили еще весной: по итогам первого квартала был зафиксирован почти 20-процентный рост. При этом отмечалось, что последние десять лет доля импорта легковушек стабильно снижалась.

 Специалисты «АВТОСТАТ» изучили объемы импорта легковых автомобилей за восемь месяцев 2018 года и пришли к выводу, что за отчетный период этот показатель вырос на 18,7%. По подсчетам аналитиков, с января по август в нашу страну было импортировано 186,1 тысячи машин, сошедших с конвейеров разных иностранных брендов. Общая стоимость легковых иномарок, по данным Федеральной таможенной службы, превысила 4,5 млрд долларов. Так, в последний месяц лета на территорию нашей страны было ввезено 23 700 автомобилей стоимостью 557,2 млн долларов. В июле эта цифра была немного выше.  Отрицательную динамику продемонстрировал сегмент импортных грузовиков, правда, уже в более глобальном плане. За период с января по август показатели импорта таких машин «просели» на 7,4 процентных пункта, остановившись на отметке в  15 700 экземпляров (1 млрд 309,6 млн долларов США). Несмотря на общий «минус», в «локальном» плане положительная динамика все-таки наблюдалась. Например, августовский показатель, по подсчетам аналитиков, превзошел результат июля 2018-го, достигнув отметки в 2 600 импортных грузовиков  ($150 млн).  Говоря об экспорте российских легковушек, эксперты делают акцент на стабильности. С начала года экспортная доля легковушек осталась на уровне 2017-го: около 57 200 машин (+0,2%). Общая  стоимость такого количества транспортных средств составила 791,8 млн долларов. А вот экспорт грузовиков, напротив, может похвастаться ростом статистических показателей: за анализируемый период на внешние рынки отправили 8 400 автомобилей на сумму $191,4 млн (+3,6%). Ранее сообщалось, что в августе Россия вошла в «пятерку» европейских рынков LCV, оставив позади Италию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+