Рост импорта легковушек в Россию составил 19% за восемь месяцев

Отечественные аналитики обнародовали данные об импорте легковых автомобилей в нашу страну в период с января по август 2018 года. Об увеличении доли импортных авто на российском рынке эксперты заговорили еще весной: по итогам первого квартала был зафиксирован почти 20-процентный рост. При этом отмечалось, что последние десять лет доля импорта легковушек стабильно снижалась.

Комментировать
Поделиться:
Рост импорта легковушек в Россию составил 19% за восемь месяцев
 Специалисты «АВТОСТАТ» изучили объемы импорта легковых автомобилей за восемь месяцев 2018 года и пришли к выводу, что за отчетный период этот показатель вырос на 18,7%. По подсчетам аналитиков, с января по август в нашу страну было импортировано 186,1 тысячи машин, сошедших с конвейеров разных иностранных брендов. Общая стоимость легковых иномарок, по данным Федеральной таможенной службы, превысила 4,5 млрд долларов. Так, в последний месяц лета на территорию нашей страны было ввезено 23 700 автомобилей стоимостью 557,2 млн долларов. В июле эта цифра была немного выше. 

Отрицательную динамику продемонстрировал сегмент импортных грузовиков, правда, уже в более глобальном плане. За период с января по август показатели импорта таких машин «просели» на 7,4 процентных пункта, остановившись на отметке в  15 700 экземпляров (1 млрд 309,6 млн долларов США).

Несмотря на общий «минус», в «локальном» плане положительная динамика все-таки наблюдалась. Например, августовский показатель, по подсчетам аналитиков, превзошел результат июля 2018-го, достигнув отметки в 2 600 импортных грузовиков  ($150 млн).

 Говоря об экспорте российских легковушек, эксперты делают акцент на стабильности. С начала года экспортная доля легковушек осталась на уровне 2017-го: около 57 200 машин (+0,2%). Общая  стоимость такого количества транспортных средств составила 791,8 млн долларов. А вот экспорт грузовиков, напротив, может похвастаться ростом статистических показателей: за анализируемый период на внешние рынки отправили 8 400 автомобилей на сумму $191,4 млн (+3,6%).



Ранее сообщалось, что в августе Россия вошла в «пятерку» европейских рынков LCV, оставив позади Италию. 

Китайский клон Гелендвагена Beijing BJ80 пережил рестайлинг

Китайский автопроизводитель BAIC вывел на домашний рынок обновленный внедорожник Beijing BJ80. Модель, в которой без труда угадываются черты легенды немецкого автопрома - «Гелендвагена», наконец-то появилась в салонах официальных дилеров бренда.

 Рестайлинговый Beijing BJ80, за которым еще со времени дебюта первой версии (в ноябре 2016 года) прочно закрепилось прозвище китайского клона «Гелендвагена», презентовали прошедшей весной на Пекинском автосалоне. Китайский внедорожник, по-прежнему копирующий дизайн немецкого Mercedes-Benz G-класс, обзавелся габаритным внедорожным обвесом, массивными расширителями колесных арок, новыми легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов, а также серебристыми вставками в бамперах и на чехле «запаски» и двухцветной окраской кузова. Еще один стильный акцент - тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет.   Обновленный Beijing BJ80 получает полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала, а также турбомотор с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Пару такому силовому агрегату составляет шестиступенчатая коробка-автомат.  В салоне рестайлингового внедорожника теперь красуется передовая мультимедиа с возможностью  голосового  управления, система кругового обзора, а также высококачественная аудиосистема с 8-ю динамиками и сабвуфером. После апгрейда SUV получил и модуль управления климатом для пассажиров, путешествующих на задних сиденьях.    Первое время китайские дилеры будут предлагать клиентам две версии обновленной модели, однако эксперты не исключают, что не за горами расширение ряда комплектаций. Известно, что самый доступный вариант обойдется автомобилистам Поднебесной в 298 тысяч юаней (в перерасчете на рубли чуть более 2 886 000), более продвинутая модификация стоит 328 тысяч юаней или более 3,1 млн рублей. Интересно, что стоимость оригинального «Гелендвагена» в Китае в несколько раз выше: около 1 329 000 юаней (свыше 12,8 млн рублей). Ранее сообщалось, что на японском рынке после планового рестайлинга дебютировал компактвэн Toyota Sienta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+