Новый молодежный седан Hyundai Lafesta уже на конвейере
Пресс-служба южнокорейского бренда Hyundai официально заявила о начале серийного производства седана Lafesta. Модель полностью ориентированна на молодежный сегмент, о чем явно намекает стильный дизайн. Серийная версия полностью рассекречена и ждет первых покупателей.
Еще в рамках Пекинского автосалона в апреле нам показали предварительную версию Hyundai Lafesta, но уже сейчас было объявлено о начале полноценного серийного производства. Основным рынком для модели станет Китай, но и родной рынок также не будет обделен. И вполне возможно, что Lafesta станет именно той моделью, которая поможет поднять продажи в КНР, где они упали практически на треть относительно прошлого года.
Целевой аудиторией новинки станет молодежь. Для этого дизайнеры Hyundai постарались создать стильный и современный дизайн, причем не выходя за рамки концепции корпоративного стиля. По своей же сути, Lafesta станет альтернативой Elantra, рассчитанной на более широкий круг потребителей. Габариты составляют: длина 4660 мм, ширина 1790 мм, высота 1425 мм.
Помимо всего прочего, модель обладает современным купеобразным профилем, но технически является седаном. Багажный отсек отделен от салона и способен вместить до 475 литров багажа.
В качестве основы была взята платформа от Hyundai Elantra, но немного измененная. Основным нововведением станет переработанная задняя подвеска, которая из полузависимой превратится в многорычажную.
В качестве силового агрегата для базовой комплектации будет предлагаться 1,4-литровый турбомотор на 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента. Более дорогая версия получит уже 190-сильный (204-сильный в топовой комплектации) 1,6-литровый двигатель. В паре со всеми моторами будет работать «автомат» с двумя сцеплениями на семь ступеней.
К сожалению, стоимость пока не сообщается, но эксперты уверены, что цена будет в районе 20 000 долларов. Появится ли новинка в России — пока непонятно, о каких-либо перспективах модели на отечественном рынке компания не сообщала.
Тем временем Hyundai за девять месяцев 2018-го сумел реализовать на территории РФ более 130 тысяч своих машин, обеспечив себе место в ТОП-25 самых востребованных в России автопроизводителей из так называемого массового сегмента
По теме
Целевой аудиторией новинки станет молодежь. Для этого дизайнеры Hyundai постарались создать стильный и современный дизайн, причем не выходя за рамки концепции корпоративного стиля. По своей же сути, Lafesta станет альтернативой Elantra, рассчитанной на более широкий круг потребителей. Габариты составляют: длина 4660 мм, ширина 1790 мм, высота 1425 мм.
Помимо всего прочего, модель обладает современным купеобразным профилем, но технически является седаном. Багажный отсек отделен от салона и способен вместить до 475 литров багажа.
В качестве основы была взята платформа от Hyundai Elantra, но немного измененная. Основным нововведением станет переработанная задняя подвеска, которая из полузависимой превратится в многорычажную.
В качестве силового агрегата для базовой комплектации будет предлагаться 1,4-литровый турбомотор на 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента. Более дорогая версия получит уже 190-сильный (204-сильный в топовой комплектации) 1,6-литровый двигатель. В паре со всеми моторами будет работать «автомат» с двумя сцеплениями на семь ступеней.
Интерьера, как и экстерьера получил молодежно-спортивное оформление, выраженное линиями, и немного развернутой центральной консолью в сторону водителя.
К сожалению, стоимость пока не сообщается, но эксперты уверены, что цена будет в районе 20 000 долларов. Появится ли новинка в России — пока непонятно, о каких-либо перспективах модели на отечественном рынке компания не сообщала.
Тем временем Hyundai за девять месяцев 2018-го сумел реализовать на территории РФ более 130 тысяч своих машин, обеспечив себе место в ТОП-25 самых востребованных в России автопроизводителей из так называемого массового сегмента