Новый молодежный седан Hyundai Lafesta уже на конвейере

Пресс-служба южнокорейского бренда Hyundai официально заявила о начале серийного производства седана Lafesta. Модель полностью ориентированна на молодежный сегмент, о чем явно намекает стильный дизайн. Серийная версия полностью рассекречена и ждет первых покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Новый молодежный седан Hyundai Lafesta уже на конвейере
 Еще в рамках Пекинского автосалона в апреле нам показали предварительную версию Hyundai Lafesta, но уже сейчас было объявлено о начале полноценного серийного производства. Основным рынком для модели станет Китай, но и родной рынок также не будет обделен. И вполне возможно, что Lafesta станет именно той моделью, которая поможет поднять продажи в КНР, где они упали практически на треть относительно прошлого года.

 Целевой аудиторией новинки станет молодежь. Для этого дизайнеры Hyundai постарались создать стильный и современный дизайн, причем не выходя за рамки концепции корпоративного стиля. По своей же сути, Lafesta станет альтернативой Elantra, рассчитанной на более широкий круг потребителей. Габариты составляют: длина 4660 мм, ширина 1790 мм, высота 1425 мм.

 Помимо всего прочего, модель обладает современным купеобразным профилем, но технически является седаном. Багажный отсек отделен от салона и способен вместить до 475 литров багажа.



 В качестве основы была взята платформа от Hyundai Elantra, но немного измененная. Основным нововведением станет переработанная задняя подвеска, которая из полузависимой превратится в многорычажную.

 В качестве силового агрегата для базовой комплектации будет предлагаться 1,4-литровый турбомотор на 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента. Более дорогая версия получит уже 190-сильный (204-сильный в топовой комплектации) 1,6-литровый двигатель. В паре со всеми моторами будет работать «автомат» с двумя сцеплениями на семь ступеней.



Интерьера, как и экстерьера получил молодежно-спортивное оформление, выраженное линиями, и немного развернутой центральной консолью в сторону водителя.

 К сожалению, стоимость пока не сообщается, но эксперты уверены, что цена будет в районе 20 000 долларов. Появится ли новинка в России — пока непонятно, о каких-либо перспективах модели на отечественном рынке компания не сообщала.



 Тем временем Hyundai за девять месяцев 2018-го сумел реализовать на территории РФ более 130 тысяч своих машин, обеспечив себе место в ТОП-25 самых востребованных в России автопроизводителей из так называемого массового сегмента

Ателье Carlex планирует собрать 3-осный пикап Mercedes X-Class

К большому сожалению, вся информация, которая доступна в настоящее время об амбициозном проекте инженеров тюнинг-ателье Carlex довольно скудна. Тем не менее хотим отметить, что модернизированный немецкий пикап на этом тизере смотрится очень многообещающе.

 Ателье Carlex Design хорошо знакомо с немецким компактным пикапом Mercedes-Benz X-Class – уже не первый раз, ребята создают новые и довольно интересные проекты на базе этого автомобиля. Надо сказать, что следующий проект компании гораздо более смелый, чем все предыдущие. Инженеры Carlex Design планируют создать на базе пикапа 6-колесного монстра дорог. Известно, что будет увеличена колесная база автомобиля, а его кузов тоже получит некоторые изменения.    Пара часов назад, ателье Carlex Design опубликовало тизер будущего автомобиля, который получил название X-Class Exy 6x6.    Как рассказывают представители компании, проект представляет собой гораздо больше, чем просто «прикрученные» к обычной версии пикапа дополнительные колеса. Изнежены тюнинг-ателье планируют создать настоящего монстра дорог – именно с этой целью, на пересмотренной передней части автомобиля появится лебедка, а также новые бамперы.   Известно, что автомобиль сможет похвастаться впечатляющими передними и задними свесами. На пересмотренном капоте появится массивный воздухозаборник. Ну и конечно же колесные арки будут сильно расширены. На крыше найдется место для светодиодной люстры. На дверных порогах появятся ступеньки, которые будут облегчать попадание в пикап, который по всей видимости получит и увеличенный дорожный просвет.    Однако самые большие изменения произойдут в задней части автомобиля. Специалисты Carlex Design планируют расположить дополнительную ось с парой колес – именно для этого будет увеличена колесная база автомобиля. Специально для этого проекта будет создано огромное количество эксклюзивных деталей, в частности большие задние крылья. На всю ширину задней двери, которая закрывает грузовой отсек, будет располагаться огромная буква X. Также стоит отметить новый зданий бампер, в который встроены два больших патрубка выхлопной системы.  Пока что нет данных о том, что же будет находится под капотом у X-Class Exy 6x6. Сейчас же, самая мощная версия обычного немецкого пикапа может быть оснащена турбодизелем 3,0-литровым V6 мощностью 258 лошадиных сил («потолок» крутящего момента равен 550 Нм). В качестве трансмиссии установлен 7-ступенчатый «автомат».    О том, что немецкий автомобильный бренд Mercedes-AMG все же может отказаться от использования легендарного мотора V12, мы уже писали в одной из наших недавних новостей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+